Семейство решений IT Service Management
Семейство продуктов HEAT является результатом более чем пятнадцатилетнего опыта работы в области управления обслуживанием.
HEAT объединяет основные компоненты для сервисного обслуживания и поддержки в одном решении, позволяющем уменьшить расходы и повысить качество обслуживания клиентов.
Мощные функциональные возможности HEAT и лучшие в отрасли методики оказания поддержки можно расширить путем объединения различных продуктов семейства HEAT или интеграции системы
с любым из модулей IT Service Management.
HEAT Help Desk, состав:
Модули работы с заявками
- Call Logging – модуль работы с заявками Клиентов
- Alert Monitor – модуль оповещения специалистов служб поддержки о событиях
- First Level Support – база знаний (решения типовых заявок)
Модули автоматизации
- Auto Ticket Generator – создание заявок на основе почтовых сообщений
- Business Process Automation Module – выполнение бизнес-правил
Модули управления
- Manager’s Console – индикаторы текущих процессов (для руководства)
- Answer Wizard – мастер работы с отчетами
Модули администрирования
- Quick Start Wizard – быстрая настройка собственной БД для работы с HEAT
- LoadDB Utility – загрузка БД HEAT
- Administrator – гибкая настройка интерфейса и функциональности HEAT
Нажмите на картинку для увеличения
HEATDashboard
Дополнительные модули продукта HEAT:
HEAT® Plus Knowledge - база знаний в виде web-приложения
Модуль HEAT® Plus Knowledge позволяет осуществлять поиск сведений любого формата. HEAT® Plus Knowledge обрабатывает информацию в режиме реального времени, позволяя сотрудникам и Клиентам осуществлять глобальный поиск по нескольким репозиториям. HEAT® Plus Knowledge легко предоставляет информацию в единообразном виде, что сокращает время на поиск решения возникшей проблемы и на обучение персонала.
HEAT® Self Service™ - «самообслуживание» для Клиентов
Модуль HEAT® Self Service™ позволяет сотрудникам и Клиентам Компании самостоятельно вводить свои заявки в БД HEAT® и получать информацию о решении этих заявок.
HEAT® Asset Tracker – управление конфигурациями (ИТ-активами)
HEAT® Asset Tracker облегчает управление конфигурациями аппаратного и программного обеспечения, позволяя быстро и точно собрать сведения о программных и аппаратных средствах на различных платформах. HEAT® Asset Tracker позволяет управлять жизненным циклом ИТ-активов с момента приобретения до списания, с учетом промежуточных изменений, что дает возможность вести контроль ИТ-бюджета предприятия и повышать эффективность работы.
iHEAT™ – тонкий клиент
Тонкий клиент - iHEAT™ позволяет получить доступ ко всей функциональности HEAТ через Internet. Сотрудники и Клиенты предприятия получат беспрепятственный и экономичный доступ к HEAT-приложениям, собранным на одном сервере.
HEAT® Plus Remote Support Suite
HEAT® Plus Remote Support Suite представляет собой модуль, отвечающий за обеспечение безопасности при удаленной работе с HEAT®. Этот модуль предоставляет возможность получения сведений в режиме реального времени (чат, средства передачи файлов, а также средства удаленного исполнения программ и перезагрузки).
|