Решение Epicor ITSM поддерживает ключевые ИТ-процессы, регламентированные библиотекой ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Одним из преимуществ данного решения является возможность создания на его базе распределенной структуры управления ИТ-сервисами для холдинговых международных компаний, динамично развивающихся и расширяющих свое присутствие в различных странах и регионах. При этом доступ к базе знаний так же, как и к остальному функционалу системы, можно организовать через интранет или Интернет с помощью входящего в поставку “портала самообслуживания” (Epicor Self-Service Portal). Решение Epicor ITSM реализовано на платформе Microsoft .NET, допускает масштабирование и может работать в комплекте с другим ПО. В качестве базы данных система использует Microsoft SQL Server. Продукт исторически является усовершенствованием Epicor Clientele Help Desk.
Incident Management in Epicor ITSM
Кликните по изображению для просмотра
Epicor ITSM - Problem Management
Кликните по изображению для просмотра
Система Epicor ITSM (Information Technology Services Management) получила сертификацию ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Сертификация ITIL присвоена данному продукту признанным экспертом в данной сфере, компанией Pink Elephant. Продукт сертифицирован на соответствие ITIL в таких областях как управление уровнем сервиса (Service Level Management), инцидентами (Incident Management), проблемами (Problem Management), изменениями (Change Management) и конфигурацией (Configuration Management).
Последняя система Epicor ITSM 2010
вышла в ноябре 2010 года.
Epicor ITSM комплексно использует новейшие технологии
Microsoft. Основой приложения является сервисно-ориентированная архитектура,
построенная с помощью Microsoft Visual Studio .NET и Microsoft. NET Framework,
портал самообслуживания Epicor ITSM использует технологии Microsoft SharePoint,
Epicor ITSM Business Intelligence использует Microsoft SQL Server Analysis
Services, а также Reporting Services. Благодаря этим технологиям в Epicor ITSM
2010 появилась боковая панель для обеспечения быстрого доступа к часто
повторяющимся действиям в контексте, а также возможность использовать функцию
drug and drop для более интуитивного управления ссылками на внешние файлы и
возможностью их привязки к записям в Epicor ITSM.
Расширенные KPI и встроенные информационные панели обеспечивают лучшее понимание
бизнеса.
Epicor ITSM 2010 представляет новую мощную функциональность информационных
панелей, встроенную в стандартный пользовательский интерфейс Epicor ITSM.
Информационные панели комплектуются расширенной административной
функциональностью для того, чтобы предоставить максимальную гибкость при
создании графиков и графических индикаторов как на основе данных ITSM, так и на
основе внешних источников данных.
Используя все данные, хранящиеся в ITSM Epicor, ITSM Business Intelligence
обеспечивает IT-отдел точной, полной и четкой информацией. Благодаря этому
сотрудники теперь будут тратить меньше времени на поиск данных о
производительности - таким образом, осуществляется более оперативная поддержка,
принятие более обоснованных решений для более продуктивной деятельности.
Наиболее значимая функциональность нового релиза Epicor ITSM Business
Intеlligence - наличие ключевых показателей эффективности (KPI). Доступные в
рамках OLAP-куба «Производительность IT-услуг» эти KPI предлагают такие
индикаторы, как «Ценность», «Цель», «Статус» и «Тренды», что позволяет лучше
визуализировать, отслеживать и понимать тенденции и практически исключает
неточную отчетность, обусловленную различиями между фактическими соглашениями об
уровне услуг (SLA) и историческими отчетами.
***
Корпорация Epicor является мировым лидером, специализирующимся на поставке для
компаний среднего и крупного бизнеса интегрированных программных решений по
планированию ресурсов предприятия (ERP), управлению взаимоотношениями с
клиентами (CRM), управлению цепочками поставок (SCM) и автоматизации
профессиональных услуг (PSA). Корпорация Epicor основана в 1984 году. Она
обслуживает свыше 20 000 клиентов в более чем 150 странах и поставляет решения
на более чем 30 языках. Используя новейшие технологии сервисно-ориентрованной
архитектуры (SOA) и веб-сервисов, Epicor поставляет комплексные отраслевые
решения для сферы промышленного производства, дистрибуции, розничной торговли,
гостиничного бизнеса и профессиональных услуг, позволяющие компаниям повысить
эффективность и производительность, создать конкурентные преимущества. Решения
Epicor характеризуются масштабируемостью и гибкостью, необходимыми в современном
бизнесе, и позволяют предприятиям добиться еще большего успеха в будущем. Epicor
является разработчиком и поставщиком собственных решений, представляя собой
единый центр ответственности за продукт, его внедрение и дальнейшее
сопровождение. Это способствует быстрой окупаемости инвестиций и низкой общей
стоимости владения. Центральная штаб-квартира Epicor находится в Ирвине, штат
Калифорния, а представительства и филиалы расположены по всему миру.
Более подробную информацию можно найти на сайтах www.epicor.com, www.epicor.ru.
|