ELMA Service Desk - это решение, которое позволит организовать взаимодействие с потребителями
Ваших услуг в простой и эффективной форме (в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL).
ELMA Service Desk реализует важнейшие процессы ITSM – управление инцидентами (Incident Management),
управление уровнем обслуживания клиентов (Service Level Management).
В основе ELMA Service Desk лежит BPM-система ELMA: Управление бизнес-процессами, что позволяет регламентировать, контролировать и постоянно улучшать процессы оказания услуг.
ELMA Service Desk обеспечивает единую точку входа для потребителей услуг.
Интерфейс ELMA Service Desk содержит минимум деталей для обеспечения максимально комфортной работы основного пользователя системы – потребителя услуг
Компания EleWise
г. Ижевск, Пушкинская 268, оф.412
servicedesk.elewise.ru
|