AstroSoft HelpDesk - автоматизация службы поддержки пользователей :
- автоматическая обработка заявок на техническую поддержку
- гибкая система маршрутизации
- создание единой Базы Знаний
- легкий Web-интерфейс
- масштабируемая архитектура системы
- интеграция с системой мониторинга MS MOM2005
- интеграция с подсистемой инвентаризации MS SMS 2003
- открытый интерфейс Web-services для интеграции с внешними системами
- AstroSoft HelpDesk является системой класса HelpDesk и обеспечивает оперативную и эффективную поддержку пользователей, позволяет отслеживать историю обращений, анализировать поступающие заявки, а также прогнозировать возникновение сбойных ситуаций.
Использование HelpDesk при внедрении и эксплуатации решений класса ERP , при сопровождении корпоративных информационных систем и систем АСУ ТП, на поддержке конечных пользователей, позволяет снизить совокупную стоимость владения информационной системой.
Основу AstroSoft HelpDesk составляет база данных Microsoft SQL Server , в которой регистрируются все заявки пользователей и инциденты с привязкой к пользователям, структуре организации, сервисам ИТ-системы и полная история их обработки, каталог пользователей, а также разнообразная служебная информация. Кроме того, в базе данных накапливаются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и полезные сведения в виде иерархически структурированной Базы Знаний, предоставляющей возможности полнотекстового поиска на русском и английском языках.
Возможности встроенного маршрутизатора позволяют организовывать сколь угодно сложные маршруты обработки заявок с автоматическим распределением между операторами и ролями в зависимости от специализации, квалификации, загруженности и организационной структуры предприятия. Конфигурирование системы и маршрутов выполняется посредством инструмента администрирования. Параметры AstroSoft HelpDesk гибко настраиваются в зависимости от потребностей заказчика.
Функциональные особенности системы
Масштабируемость
Система AstroSoft HelpDesk может расти вместе с ростом потребностей предприятия, обслуживать как Intranet , так и Extranet пользователей. При необходимости распределения нагрузки по нескольким серверам легко создаются и подключаются новые точки входа в систему. Для распределения нагрузки на сервера баз данных, оптимизации трафика и организации сложных систем с независимыми службами поддержки и единой точкой контроля используется система нескольких связанных серверов баз данных.
Использование стандартных технологий
Использование при разработке системы технологий SQL, HTML, JavaScript, XML, SMTP, POP 3, . Net , Web services позволяет создавать дополнительные приложения и надстройки. Примером такой надстройки может быть автоматическое создание заявки в службу поддержки различными системными процессами при возникновении тех или иных внештатных ситуаций.
Веб-интерфейс
Сервер приложения построен на основе Microsoft Internet Information Server . Клиентом системы является Internet Explorer версий 5.01 и выше. Таким образом, отпадает необходимость установки дополнительного клиентского ПО на рабочие станции и обеспечивается минимальная совокупная стоимость владения системой. Для пользователя интерфейс приложения выглядит максимально просто, он интуитивно понятен и не требует лишних усилий при работе со службой поддержки.
Удобство администрирования
Несмотря на внутреннюю сложность и богатство возможностей системы, инструмент администрирования обеспечивает простой предметно-ориентированный интерфейс для формирования маршрутов. Администратор оперирует привычными понятиями, такими как тип запроса, уровень пользователя, филиал организации.
Интеграция внешними приложениями
Благодаря использованию протокола SOAP и технологий XML AstroSoft HelpDesk легко интегрируется с внешними приложениями. При использование разработанных АстроСофт коннекторов возможна интеграция с Microsoft MOM 2005 и Microsoft SMS 2003, а открытый интерфейс WEB - services и поддержка внешних приложений на уровне архитектуры позволяют легко создавать собственные коннекторы.
Маршрутизация
После начальной настройки системы HelpDesk движение запросов происходит автоматически. Постановка запроса на маршрут и его движение по нему производится согласно атрибутам запроса (например, по ключевым словам, сервису и / или типу запроса), атрибутам пользователя, зарегистрировавшему запрос, а также действиям операторов на промежуточных этапах маршрута.
База Знаний
База Знаний является важным элементом системы и служит для накопления и повторного использования полезной информации. Для удобства просмотра статьи Базы Знаний создаются в формате HTML с возможностью форматирования текста, вставки рисунков, ссылок и файлов любого типа. Система экспертного согласования и утверждения публикаций в Базе Знаний является уникальной особенностью системы AstroSoft HelpDesk.
Полнотекстовый поиск
Система предоставляет возможности полнотекстового поиска на русском и английском языках в Базе Знаний и в базе данных заявок пользователей. Существует также возможность встраивания в систему модулей полнотекстового поиска на любом другом языке и поддержки морфологического анализа.
Средства анализа
Мощная встроенная подсистема отчетов позволяет производить анализ заявок и инцидентов, выявлять проблемы корпоративной информационной системы, оценивать качество работы служб поддержки и планировать ее ресурсы. Благодаря реализации подсистемы на платформе MS Reporting services поддерживаются разработки и внедрение собственных отчетов. Уникальной и удобной особенностью является наличие планировщика отчетов : достаточно один раз настроить параметры и расписание, после чего система будет самостоятельно генерировать и отправлять отчеты подписчику.
HelpDesk и ITIL
Стандартная поставка системы позволяет внедрить в организациях процессы управления инцидентами, изменениями и уровнем сервиса.
Управление уровнем сервиса
Система позволяет создавать неограниченное количество групп пользователей с индивидуальным набором доступных сервисов и неограниченное количество соглашений, регулирующих порядок обслуживания этих сервисов.
Управление инцидентами
Встроенный маршрутизатор позволяет формализовать и автоматизировать все процедуры распределения запросов на закрытие инцидента. Использование соглашений об уровне сервиса позволяет автоматизировать процедуру приоретизации запросов.
Управление изменениями
Маршрутизатор позволяет сформулировать все этапы обработки запроса на изменения и обеспечить гарантированное исполнение всех процедур по согласованию и исполнению изменений.
Расширение функциональности
При использовании средств интеграции функциональность системы существенно расширяется. Компания АстроСофт предлагает готовые решения для реализации процессов управления непрерывностью, активами и конфигурациями. Центром управления процессами является система HelpDesk обеспечивающая доступ к необходимой для реализации процессов функциональности и данным непосредственно из операторской консоли. Маршрутизатор использует данные, поступающие из внешних систем, для инициации и изменения статусов запросов.
Скриншот
Стоимость
Стоимость серверной лицензии - 235 000 руб
Разработчик
АстроСофт
194100, Санкт-Петербург, ул. Литовская, 10
тел.-факс (812) 324-77-00
E-mail: market@astrosoft.ru
http://www.astrosoft.ru/
|