БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



12/11/2018 Directum зафиксировала двукратный рост спроса на облачные решения


02/11/2018 Террасофт: итоговый пакет обновлений bpm’online в рамках перехода на версию 7.13


01/11/2018 СТЭП ЛОДЖИК разработал подробную методику категорирования объектов КИИ


29/10/2018 IBM купит Red Hat за 33 миллиарда долларов


27/10/2018 Huawei и Siemens представили решение Manufacturing Cloud Desktop


26/10/2018 В Oracle Cloud анонсированы новые сервисы для обеспечения комплексной безопасности


24/10/2018 OCS с помощью Naumen Service Desk оптимизировал бизнес-процессы


22/10/2018 МТС выпустила sim-карты NB-IoT для интернета вещей


22/10/2018 Рост ИТ-рынка ускоряется за счет корпоративного ПО


12/10/2018 В Microsoft сообщили об устранении ошибок в Windows 10, вызывавших удаление данных


08/10/2018 ЦОД «Компрессор» компании КРОК проработал без простоев 2500 дней


04/10/2018 Microsoft повысит стоимость офисного софта на 30%


02/10/2018 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов


01/10/2018 «Сбербанк страхование» трансформировал процессы сервисного обслуживания пользователей при помощи Naumen Service Desk


26/09/2018 Минкомсвязь актуализирует реестр отечественного ПО


26/09/2018 Конференция «ITSM 2018: новая роль ИТ в цифровой компании» 11 октября 2018 г.


26/09/2018 Вышел Microsoft Office 2019


14/09/2018 Конференция CNews «ITSM 2018: новая роль ИТ в цифровой компании»


10/09/2018 IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ» пройдёт в Москве 27 сентября


01/09/2018 Банк «Возрождение» выполнил миграцию ITSM-системы на платформу bpm`online


Показаны новости 321 - 340 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved