БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
СТАТЬИ /более 350 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk


Cминар по организации работы ИТ-службы как сервисной службы и её взаимодействия с бизнес-структурами компании. Материалы семинара основаны на модулях SOA, OSA лучших мировых практик библиотеки ITIL.

В ходе семинара вы узнаете:
- Что такое ИТ как услуга?
- Как взаимодействуют ИТ и бизнес?
- Каков жизненный цикл услуги?
- Как выстроить требования к услуге (сервисный каталог и SLA)?
- Что такое операционная эксплуатация услуги?
- Каковы задачи службы поддержки и способы её организации?
- От чего зависит численность службы поддержки?
- Зачем нужны сертификации уровня Intermediate (OSA, SOA), как к ним подготовится и что это даст для Вашего профессионального развития.

Семинар ведет один из лучших преподавателей Центра Специалист при МГТУ имени Баумана, доктор технических наук по системному анализу информационных систем Данил Юрьевич Динцис.


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved