ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/07/2022
Microsoft и SAP в августе отключат российские компании от обновлений ПО
К концу лета 2022 г. SAP и Microsoft полностью отлучат российский бизнес от своих услуг, считают аналитики Bloomberg. Microsoft оставит их, в том числе, без обновлений ПО, что в итоге может привести к повышенному риску взлома компьютерных сетей российских предприятий.
Американская корпорация Microsoft намерена отключить Россию от обновлений своего программного обеспечения, пишет Bloomberg. Это затронет лишь корпоративных клиентов компаний из России, однако в дальнейшем корпорация может распространить новое ограничение и на обычных пользователей, что уже незаметно происходит.
По информации издания, доступ апдейтам программного обеспечения Microsoft будет закрыт в августе 2022 г., пока без более точной даты. По оценке Bloomberg, в перспективе российские предприятия и государственные службы, которые полагаются на софт этой корпорации, окажутся потенциально уязвимы как для взлома их сетей, так и для заражения компьютеров вредоносным ПО.
В равной степени прогноз Bloomberg относится и к продукции немецкой компании SAP. Она, как и Microsoft, тоже намерена до конца августа 2022 г. полностью лишить своих российских пользователей поддержки. Помимо этого, обе компании могут прекратить оказывать своим корпоративным клиентам из России все прочие услуги.