ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/06/2022
ВТБ купил 100 000 лицензий отечественного аналога Microsoft Office
Банк ВТБ купил 100 000 лицензий «Мойофиса» — российского аналога Microsoft Office. Об этом «Ведомостям» рассказали источники и подтвердила коммерческий директор «Мойофиса» Елена Непочатова.
По ее словам, речь идет о покупке лицензий пакета «Мойофис Профессиональный», который нужен для замены ПО Microsoft. В него входят программы для работы с документами, таблицами и презентациями, возможна работа как в облаке, так и офлайн. Переговоры по сделке шли с начала 2021 года, рассказала Непочатова.
По словам собеседника «Ведомостей», близкого к ВТБ, сумма сделки составила порядка 1,2 млрд рублей. Представители банка и «Мойофиса» отказались комментировать сумму, однако Непочатова подчеркнула, что «это самая крупная закупка российского ПО на данный момент».