ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/06/2022
Admin24 – Service Desk интегрировали с Telegram
Отечественную систему для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk теперь можно интегрировать с Telegram. Суть интеграции заключается в подключении чата или бота для оказания онлайн-поддержки. Пользователям сервис-деска доступны следующие возможности: Общение с клиентами как в обычном приложении без создания бота, распределение прав доступа для сотрудников к мессенджеру, создание ботов для приёма заявок и обращений.
Форму для бота пользователи создают в Admin24 – Service Desk, а затем просто подключают её в Telegram. К одному аккаунту можно подключить до 5 ботов.При использовании функции чата, клиент будет писать в мессенджере, а сообщения — мгновенно приходить в окно сервис-деска. Если номер клиента есть в списке контактов, написать ему можно первым.