ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/05/2022
VK запустила магазин мобильных приложений RuStore
Ну вот и обещанный аналог Google Play от VK - RuStore. Со старта пользователям доступно аж 100 приложений, в том числе сервисы попавших под санкции банков. Есть сервисы VK, «Яндекса» и «Сбера», «Госуслуги», приложения мобильных операторов, маркетплейсы, игры.
Чтобы установить RuStore на свой смартфон нужно его вручную скачать, разрешить установку приложений из сторонних источников и вручную установить. Для некоторых разработчиков уже открыт личный кабинет, через который можно самостоятельно загружать приложения в RuStore. Все приложения в RuStore перед публикацией будут проверяться системой безопасности «Лаборатории Касперского».