ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/05/2022
Microsoft объявила Windows 11 доступной всем желающим
Microsoft объявила о том, что установить Windows 11 могут все пользователи, имеющие в своем распоряжении ПК, который удовлетворяет минимальным системным требованиям, предъявляемым разработчиками к «железу» целевой машины.
Исключение составляют некоторые компьютеры с поддержкой технологии Intel Smart Sound. Возможно, информация о готовности ОС к «широкому развертыванию» подтолкнет пользователей Windows 10 к обновлению до новейшей системы корпорации Microsoft, которая спустя более чем полгода так и не смогла завоевать любовь владельцев ПК.