ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/05/2022
Конференция TAdviser «Импортозамещение ИТ в новых условиях»
18 мая состоится конференция TAdviser «Импортозамещение ИТ в новых условиях». На конференции будут обсуждаться инструменты цифровой трансформации в текущих условиях и стратегии прозрачного перехода на российское ПО.
На конференции TAdviser «Импортозамещение в новых условиях» предлагается обсудить актуальные вопросы миграции на отечественное ПО и ИТ-оборудование, включая:
Оценки влияния санкций в сфере ИТ на работоспособность и возможности развития информационных систем предприятий. Типы ограничительных санкций, варианты реагирования.
Реагирование на зарубежные санкции как элемент риск-менеджмента: комплексный подход к оценке рисков, приоритеты и взаимное влияние рисков, формирование стратегии эффективной минимизации последствий реализовавшихся рисков.
Модернизация ИТ-систем как задача цифровой трансформации в условиях санкционных ограничений. Корректировка стратегии цифровой трансформации с учетом применения новых ИТ-инструментов: минимизация бизнес-рисков при сохранении ключевых целей и параметров развития.
Комплексный подход к миграции ИТ-систем на базе отечественных решений: не замена зарубежных продуктов, а перевод информационных систем на новый уровень функциональности, эффективности, защищенности.
Анализ продуктов из реестров отечественного ПО, отечественной электроники, с точки зрения полноты технологического стека для цифровой поддержки бизнес-задач предприятий и организаций.
Инструментарий прозрачной миграции на отечественные продукты: платформы, виртуализация, облачные сервисы и т.д. Реализация принципа платформенной независимости при проектировании плана миграции корпоративного ПО.
Опыт успешной миграции на отечественные решения на уровне ОС, СУБД, middleware, АСУТП. Специфика миграции предприятий КИИ.
Аудит информационной безопасности и мониторинг ИБ в условиях растущих угроз. Защита от целенаправленных и DDoS-атак. Риски и защита от кибердиверсий промышленных предприятий.
Вопросы надежной защиты информационных активов компании от внешних атак и внутренних утечек. Киберстрахование.
Эффективные сценарии миграции на новые решения. Применение лучших практик, рекомендуемых отечественными вендорами. Способы минимизации сроков реализации пилотных проектов и перехода в фазу промышленной эксплуатации.
Поддержка отечественных ИТ-компаний со стороны государства. Предложения ИТ-компаний для упрощения импортозамещения предприятий в новых условиях.