ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/04/2022
МТС начинает продавать МойОфис
После ухода Microsoft с российского рынка, отечественный аналог МойОфис (который теперь принадлежит Лаборатории Касперского) оказался в очень выгодном положении. Все хотят с ним дружить. Теперь вот, МТС начнет продавать этот офисный пакет своим клиентам. Подразумеваются продажи корпоративным клиентам и госзаказчикам мобильного оператора по всей России — а это около 250 тыс. клиентов.
Благодаря партнерству «Мой офис» рассчитывает только в 2022 г. привлечь не менее 1 тысячи компаний. В МТС также разрабатывают совместные конвергентные решения (включая SaaS) с «Моим офисом» с целью формирования экосистемы импортонезависимых предложений на базе инфраструктурных возможностей оператора.