ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/01/1970
Двойная победа NAUMEN в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017
Два масштабных проекта на базе продуктов NAUMEN одержали победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017, завоевав признание ИТ-сообщества и награды как инновационный проект государственного значения и как лучшее решение в предметной области.
Победителем в основной номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг» стал проект создания и внедрения комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в «Почте России». Проект уникальный по масштабу, составу задач и использованным технологиям. Инновационная система на базе разработок NAUMEN создана в рамках программы цифровой трансформации «Почты России» и является надежной технологической основой Единого центра поддержки пользователей, обеспечивающей централизованное управление ИТ и сервисное обслуживание с охватом всех регионов РФ.
Обладателем награды «Лучший инновационный проект государственного значения» конкурса «Проект года» 2017 стал проект создания на базе технологий NAUMEN современного центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112, реализованный в рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Система помогает выполнять критически важную задачу сохранения жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах в России, обеспечивая оперативный прием экстренных вызовов, анализ, обработку и оперативную передачу информации в службы экстренного реагирования.
«NAUMEN как ведущий российский ИТ-разработчик, обладающий многолетним опытом и экспертизой, всегда уверенно берется за крупные и сложные проекты. Наши проекты для «Почты России», «ЭРА-ГЛОНАСС» и других ключевых заказчиков – это важные проекты национального масштаба, и реализованы они успешно, с наилучшим результатом. Используя в проектах собственные инновационные разработки, продукты и технологии, NAUMEN вносит свой вклад в технологическое развитие ключевых отраслей, цифровую трансформацию экономики страны в целом», – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN.
Ключевая особенность ежегодного отраслевого конкурса «Проект года» (Global CIO) состоит в том, что достижения оценивают непосредственно сами ИТ-директора путем онлайн-голосования, на базе сбалансированной методологии оценки проектов, выработанной отраслевыми экспертами и утвержденной ИТ-сообществом. В 2017 году на конкурс были представлены 242 проекта, из них опубликовано (допущено к голосованию) 182 проекта, по данным портала Global CIO. Проекты оценивались по таким критериям, как масштаб, сложность и значимость для ИТ-отрасли.