БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



19/12/2018 Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk


18/12/2018 «Системный софт» начал продажи решений Big Switch Networks


17/12/2018 "Крок" представил платформу для безопасности на рабочих местах


17/12/2018 ОНЛАНТА» и «Первый БИТ» создали для FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES облачную систему хранения персональных данных


14/12/2018 НПО Энергомаш и КРОК создали единое окно цифровых корпоративных сервисов


14/12/2018 CommuniGate Systems и IT Expert вступили в технологическое партнерство


14/12/2018 Компания Accenture помогла Carlsberg мигрировать в облака


07/12/2018 «Яндекс» сделал «убийцу» Amazon Web Services и Microsoft Azure доступным для всех россиян


07/12/2018 Обновление Windows 10 превращает в кирпичи самые мощные ноутбуки Microsoft


07/12/2018 IBM продала индусам легендарные Notes и Domino


29/11/2018 «Копейский машиностроительный завод» перешел на сервисную модель управления


20/11/2018 «Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.0


16/11/2018 Vmware анонсировала обновления аналитической платформы Workspace ONE


16/11/2018 «Глобус-Телеком» и «Сфера» создали решение для мониторинга ЧС


15/11/2018 VMware объявила о приобретении Heptio


15/11/2018 DataLine запустила сервис по управлению кластерами Kubernetes


15/11/2018 R-Vision выпустил новую версию Incident Response Platform


14/11/2018 Huawei задействует ИИ для обеспечения сетевой безопасности


14/11/2018 Ассоциация автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» использует облачные сервисы Oracle для повышения надежности своих систем


13/11/2018 Qlean перенес основную ИТ-инфраструктуру в облако КРОК


Показаны новости 301 - 320 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved