БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



09/04/2019 Решение Naumen Service Desk внедрено в золотодобывающей компании «Полюс»


04/04/2019 В реестр российского ПО внесена Naumen Service Management Platform


05/03/2019 Мобильное приложение Naumen Service Desk 4.9


05/03/2019 ITAM&SAM Day в Москве 20 марта


01/03/2019 DevOpsForum 2019 пройдёт в Москве 20 апреля


18/02/2019 CleverDAY 2019: как это было


18/02/2019 ГБУ «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» перешел на Naumen Service Desk


05/02/2019 14 сезон бесплатных вебинаров по управлению ИТ


05/02/2019 Axoft стал официальным дистрибутором решений Ivanti


04/02/2019 Запуск ITIL 4 в России 12 марта


01/02/2019 Облачный бизнес Microsoft стал расти медленнее


25/01/2019 Microsoft купила разработчика СУБД Citus


24/01/2019 ICL Services запускает услугу предиктивного мониторинга


11/01/2019 itSMF России приглашает принять участие во Всероссийской независимой конференции по ITAM и SAM


11/01/2019 Бронзовым партнером Всероссийской независимой конференции по ITAM и SAM выступит Snow


28/12/2018 Naumen увеличила выручку в сегменте SaaS на 38%


26/12/2018 Клиентам «Онланты» стала доступна услуга облачных видеоконференций VideoMost


25/12/2018 Linxdatacenter запускает направление услуг по развертыванию ИТ-систем на частной серверной инфраструктуре HyperFlex


24/12/2018 «АйДи - Технологии управления» будет автоматизировать работу сервисных служб с помощью «Оптимум ММС»


20/12/2018 IoT-платформа от Infor повысит эффективность использования подключаемых устройств


Показаны новости 281 - 300 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved