21/04/2020
Microsoft научила искусственный интеллект искать ошибки в своем программном коде
21/04/2020
Microsoft залатала более сотни опасных дыр в Windows, Office и Explorer
21/04/2020
Российская СУБД взамен Oracle обойдется Казначейству в 650 миллионов
20/04/2020
В Naumen Service Desk появился Портал самообслуживания
01/04/2020
ЦИТ Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения Naumen
31/03/2020
Office 365 превратился в Microsoft 365
25/03/2020
Сервис видеоконференций Zoom подорожал на $14 млрд на фоне массового перехода на удалённую работу
24/03/2020
В России 42% компаний готовы пойти на удалённую работу из-за COVID-19
24/03/2020
Cleverics – первая российская компания с полной линейкой курсов ITIL 4 Managing Professional Stream
24/03/2020
В Okdesk теперь можно считывать и полноценно работать с QR кодами обслуживаемой инфраструктуры
17/03/2020
Решения SysAid по управлению ИТ-услугами становятся доступны партнерам Softprom
17/03/2020
Еадеск выпустил мобильное приложение для iOS и Android
17/03/2020
Alloy Navigator 8.6 упростил управление рабочими процессами
12/03/2020
IT Expert проведет оценку зрелости системы ИТ-управления «Альфастрахования»
11/03/2020
Система Okdesk повысила производительность сервисной службы «Макси» на 30%
06/03/2020
«Ланит-Интеграции» обеспечит полный цикл внедрения платформы SimpleOne
05/03/2020
КРОК стала партнером SimpleOne
03/03/2020
На ММК создали единую корпоративную систему управления IT-процессами
02/03/2020
HelpDeskEddy упрощает общение с клиентами при помощи кнопочных ботов
01/02/2020
IT Expert представил решение ITSM Box Creatio
Показаны новости 221 - 240 из 1808 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|