БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



21/04/2020 Microsoft научила искусственный интеллект искать ошибки в своем программном коде


21/04/2020 Microsoft залатала более сотни опасных дыр в Windows, Office и Explorer


21/04/2020 Российская СУБД взамен Oracle обойдется Казначейству в 650 миллионов


20/04/2020 В Naumen Service Desk появился Портал самообслуживания


01/04/2020 ЦИТ Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения Naumen


31/03/2020 Office 365 превратился в Microsoft 365


25/03/2020 Сервис видеоконференций Zoom подорожал на $14 млрд на фоне массового перехода на удалённую работу


24/03/2020 В России 42% компаний готовы пойти на удалённую работу из-за COVID-19


24/03/2020 Cleverics – первая российская компания с полной линейкой курсов ITIL 4 Managing Professional Stream


24/03/2020 В Okdesk теперь можно считывать и полноценно работать с QR кодами обслуживаемой инфраструктуры


17/03/2020 Решения SysAid по управлению ИТ-услугами становятся доступны партнерам Softprom


17/03/2020 Еадеск выпустил мобильное приложение для iOS и Android


17/03/2020 Alloy Navigator 8.6 упростил управление рабочими процессами


12/03/2020 IT Expert проведет оценку зрелости системы ИТ-управления «Альфастрахования»


11/03/2020 Система Okdesk повысила производительность сервисной службы «Макси» на 30%


06/03/2020 «Ланит-Интеграции» обеспечит полный цикл внедрения платформы SimpleOne


05/03/2020 КРОК стала партнером SimpleOne


03/03/2020 На ММК создали единую корпоративную систему управления IT-процессами


02/03/2020 HelpDeskEddy упрощает общение с клиентами при помощи кнопочных ботов


01/02/2020 IT Expert представил решение ITSM Box Creatio


Показаны новости 221 - 240 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved