08/08/2018
«Икс-ком» перешел на сервисную модель управления процессами на базе Naumen Service Desk
10/06/2018
Стоимость пиратского софта в России оценили в $1,29 млрд
30/05/2018
«Новапорт» повысил качество обслуживания 8 аэропортов с помощью технологий Naumen
17/05/2018
Техподдержку пустят в обход Oracle
17/05/2018
«Ингосстрах» при помощи «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» автоматизировал процессы техподдержки пользователей
10/04/2018
Microsoft синтезировала уникальную частицу для создания квантового компьютера
09/04/2018
Обновленный сервис ITSM 365
09/04/2018
Итоги 2017 года на российском серверном рынке
02/04/2018
Microsoft объявила о масштабной реорганизации
30/03/2018
Ivanti представила решения для управления сервисом самоосблуживания Hub и Bot App
15/03/2018
ITAM & SAMday 2018: NAUMEN расскажет об особенностях автоматизации управления ИТ-активами
15/03/2018
На российский рынок выходит новый бренд сетевого оборудования Mercusys
15/03/2018
Microsoft анонсировала ИИ-платформу в новом обновлении Windows 10
14/03/2018
Merlion начинает поставки решений Qmatic для оптимизации работы в клиентских офисах
12/03/2018
IRBIS упростил сервисную поддержку пользователей с помощью Microsoft Azure
07/03/2018
Four banking solutions благодаря технологиям NAUMEN оптимизировал обслуживание организаций финсектора Казахстана
06/03/2018
Комплексное решение «Инфосистемы Джет» для ритейла
06/03/2018
Системный интегратор «АйДи – Технологии управления» вырос в 2017 году на 150%
05/03/2018
Открыта регистрация участников весеннего сезона бесплатных вебинаров по управлению ИТ CleverTALK
01/03/2018
ITIL Membership. Первая доза – бесплатно
Показаны новости 341 - 360 из 1808 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|