БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



08/08/2018 «Икс-ком» перешел на сервисную модель управления процессами на базе Naumen Service Desk


10/06/2018 Стоимость пиратского софта в России оценили в $1,29 млрд


30/05/2018 «Новапорт» повысил качество обслуживания 8 аэропортов с помощью технологий Naumen


17/05/2018 Техподдержку пустят в обход Oracle


17/05/2018 «Ингосстрах» при помощи «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» автоматизировал процессы техподдержки пользователей


10/04/2018 Microsoft синтезировала уникальную частицу для создания квантового компьютера


09/04/2018 Обновленный сервис ITSM 365


09/04/2018 Итоги 2017 года на российском серверном рынке


02/04/2018 Microsoft объявила о масштабной реорганизации


30/03/2018 Ivanti представила решения для управления сервисом самоосблуживания Hub и Bot App


15/03/2018 ITAM & SAMday 2018: NAUMEN расскажет об особенностях автоматизации управления ИТ-активами


15/03/2018 На российский рынок выходит новый бренд сетевого оборудования Mercusys


15/03/2018 Microsoft анонсировала ИИ-платформу в новом обновлении Windows 10


14/03/2018 Merlion начинает поставки решений Qmatic для оптимизации работы в клиентских офисах


12/03/2018 IRBIS упростил сервисную поддержку пользователей с помощью Microsoft Azure


07/03/2018 Four banking solutions благодаря технологиям NAUMEN оптимизировал обслуживание организаций финсектора Казахстана


06/03/2018 Комплексное решение «Инфосистемы Джет» для ритейла


06/03/2018 Системный интегратор «АйДи – Технологии управления» вырос в 2017 году на 150%


05/03/2018 Открыта регистрация участников весеннего сезона бесплатных вебинаров по управлению ИТ CleverTALK


01/03/2018 ITIL Membership. Первая доза – бесплатно


Показаны новости 341 - 360 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved