БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



08/08/2019 «Сургутнефтегаз» оптимизирует ИТ-процессы


02/08/2019 ZEDLine Support - простой, удобный и очень быстрый хелпдеск


24/07/2019 IDC: российский рынок ИТ-услуг вырос за год на 7%


19/07/2019 В ITSM 365 появилась автоматическая подписка на заявку из письма


17/07/2019 В Еадеске появился раздел для автоматизации поддержки клиентов


16/07/2019 Омнидеск интегрировали с UIS и CoMagic


12/07/2019 HelpDeskEddy позволяет оказывать поддержку через WhatsApp


04/07/2019 Техносерв Cloud обеспечивает поддержку ИТ-инфраструктуры CRM Sensor


24/06/2019 IBS выпустила новую версию «Скала-Р виртуальное рабочее место»


24/06/2019 Подтверждена совместимость браузера «Спутник» и операционной системы «Ред ОС»


23/06/2019 Cloud4Y предоставил сервера и Remote Desktop сети магазинов Легендариум


21/06/2019 Фирма «1С» рассказала об искусственном интеллекте в прикладных конфигурациях


04/06/2019 Российский ИТ-рынок вырос на 11-17% в 2018 году


30/05/2019 IT Management Forum 2019 пройдёт 4 июня


30/05/2019 Microsoft представила Lite OS


24/05/2019 Российское решение Naumen Service Desk подтвердило сертификацию PinkVERIFY


18/05/2019 «Крок» подвел итоги 2018 года и представил новую стратегию развития


03/05/2019 Самовосстанавливающаяся платформа ITSM


18/04/2019 «Корус консалтинг» разработал техническое задание на внедрение ITSM-платформы в Concept Group


11/04/2019 «Smart technologies» запускает Центр технической поддержки


Показаны новости 261 - 280 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved