БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



27/01/2020 В работе почтового сервиса Mail.ru произошел масштабный сбой


25/01/2020 ITSM Box Creatio — новое решение для управления ИТ-услугами


30/12/2019 Новая книга «Управление услугами на основе измерений» уже в продаже


23/12/2019 Клуб «я-ИТ-ы» отметил свое восьмилетие и Новый Год


19/12/2019 BMC Software выпустила новую версию платформы для ITSM и ITOM с искусственным интеллектом


09/12/2019 Краткий обзор COBIT 2019


06/12/2019 VMware обновила платформу цифрового рабочего пространства VMware Workspace ONE


02/12/2019 ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке


11/11/2019 В Москве пройдет конференция «Корпоративный DevOps»


01/11/2019 30 октября 2019 года прошла конференция «BPM 2019. Процессы цифрового предприятия»


29/10/2019 Крупная ИТ-компания запускает социальный проект для людей с инвалидностью


23/10/2019 NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки


17/10/2019 DIS Group стал дистрибутором BMC Software, Inc.


17/10/2019 Naumen внедрил комплексную цифровую платформу в БК «Лига ставок»


12/09/2019 В Еадеске большое обновление мобильной версии


10/09/2019 Появилось приложение Омнидеск для iOS


04/09/2019 В HubEx появилась интеграция заявок с Битрикс24 CRM


01/09/2019 Юздеск добавил новые функции чата и кастомизировал страницы CSI


12/08/2019 Видео: Индивидуальные поля пользователей в HelpDeskEddy


08/08/2019 В Еадеске появились функции для контроля SLA


Показаны новости 241 - 260 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved