БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



02/12/2020 Ivanti завершила сделку по приобретению MobileIron за 872 млн долл.


02/12/2020 Microsoft будет быстрее выпускать новые функции Windows 10


01/12/2020 Обновления ITSM 365


01/12/2020 НПФ Сбербанка усовершенствовал процессы управления ИТ-услугами на новой ITSM-платформе


27/11/2020 Принят закон об «удаленке»


25/11/2020 ITMF 2020: роль эмоций в управлении «новыми» ИТ


24/11/2020 "Газинформсервис" трансформировал процессы сервисного управления на базе Naumen Service Desk


20/11/2020 Ivanti в топе Gartner Magic Quadrant по разработке инструментов для управления ИТ-сервисами


19/11/2020 Ivanti в топе Gartner Magic Quadrant по разработке инструментов для управления ИТ-сервисами


13/11/2020 «Ростелеком» покупает системного интегратора «Лукойла» за 2 миллиарда


12/11/2020 Python впервые в истории стал популярнее Java


12/11/2020 «Росатом» переводит 90 тыс. сотрудников на отечественное ПО


11/11/2020 Компания «АльфаСтрахование» сократила количество сбоев в бизнес-приложениях, используя AppDynamics


09/11/2020 Microsoft собирается перерисовать основные элементы интерфейса Windows 10


05/11/2020 X5 Retail Group завершила миграцию всех своих 11 SAP-систем в собственный российский ЦОД


01/11/2020 «Геликон» внедрила help desk систему Okdesk


17/10/2020 Кратко о решении «СДИ Базис»


10/10/2020 В IBM грядет раскол. «Голубой гигант» разделится на две компании


10/10/2020 Сбербанк купит программное обеспечение Microsoft на 6,4 млрд рублей


05/10/2020 «Седрус» совершенствует корпоративное управление сервисами c ITSM-системой


Показаны новости 161 - 180 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved