БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ПОСТАВЩИКИ:
- ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ
- ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
ПЕРСОНЫ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
ПОСТАВЩИКИ ITSM - ЛАТВИЯ

CRM Consulting
(Terrasoft Service Desk)
Латвия, Рига, ул. Kr. Barona 95, of.2
Тел.: +3 (716) 729-69-64, +3 (716) 729-69-65
info@crmc.lv
http://www.crmc.lv


BALTIC OUTSOURCING GROUP
(Terrasoft Service Desk)
Латвия, Рига, ул. Дзеcавас 74 - 501, LV-1082
Тел.: +371 754-95-11
Факc +371 754-95-11
http://www.balticcrm.com


Добавить компанию



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved