БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ПОСТАВЩИКИ:
- ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ
- ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
ПЕРСОНЫ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
ПОСТАВЩИКИ ITSM - КАЗАНЬ

Абак-Центр
(Naumen Service Desk, ITSM консалтинг)
420045 г.Казань, ул.Н.Ершова, 31б
Тел./факс:(843) 2997558
http://www.abak.ru


AXOFT
(IPI.HELPDESK, IPI.MANAGER)
420029 Казань, ул Сибирский тракт, 34, корп 4 , оф. 385
Тел./факс:(843)527-98-50, (843) 527-98-61
E-mail: info.kzn@axoft.ru
http://www.axoft.ru


ООО АРСАН
(Terrasoft Service Desk)
Россия, г.Казань, ул.Гвардейская, д. 16Б, оф. 209
тел.: (843) 295-68-72, 250-20-57
http://www.arsansoft.ru


Добавить компанию



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved