Terrasoft — один из ведущих разработчиков и поставщиков CRM-систем. В 2011 году компанией была создана платформа для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса — bpm’online, которая сегодня входит в ТОП-5 CRM-систем мира. В отчете Forrester Wave Q1 2015 bpm’online получила наивысший общий балл в категории сильнейших мировых разработчиков CRM-решений.
Команда Terrasoft — это более 500 экспертов в Москве, Киеве, Бостоне, Лондоне и 400 партнеров в 35 странах мира. Центры разработки находятся в Киеве, Самаре и Риге.
За плечами специалистов компании более чем 10-летняя экспертиза в сфере разработки и внедрения продуктов для автоматизации бизнес-процессов с применением лучших практик и рекомендаций ITSM. Среди предприятий, доверивших Terrasoft автоматизацию службы Service Desk , — ZyXEL , Tele 2, OTP Bank , Северсталь, Уралсиб.
Bpm’online ITIL service — система для профессионального управления сервисом, в основе которой лежат референтные бизнес-процессы, соответствующие рекомендациям библиотеки ITIL v.3 и международным практикам обслуживания.
Готовые процессы ITSM
Заложенный в систему эталонный процесс позволяет управлять инцидентами и запросами на обслуживание. Процесс содержит правильную последовательность процедур, в каждой из которых предусмотрен контроль сроков, необходимые нотификации и подсказки для пользователя.
Единое окно оператора
Функция единого окна предоставляет доступ ко всем необходимым инструментам: очереди обработки обращений и обзвонов, коммуникационной панели, текущим показателям эффективности. В едином окне также можно настраивать правила формирования очередей, планировать и контролировать работу команды.
Единый каталог сервисов
В едином каталоге предоставляемых сервисов можно регистрировать все типы сервисных контрактов, необходимых для организации различных уровней обслуживания, что позволяет систематизировать работу сотрудников сервисной службы.
База конфигурационных единиц
Сохраняя информацию о конфигурационных единицах и сервисных активах компании, система помогает организовать учет оборудования, программного обеспечения, лицензий, сетевых компонентов и документации, используемых в процессе предоставления услуг.
Реестр релизов
В системе можно планировать и контролировать выпуск релизов, регистрируя и классифицируя изменения, отслеживая степень их влияния и отслеживая процесс внедрения.
Интерфейс, который любят пользователи
Благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу bpm’online service можно, не задумываясь, найти нужную функцию и информацию. С приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.
Пакеты bpm’online service:
bpm’online customer service — управление обращениями по всем каналам коммуникаций;
bpm’online customer engagement center — автоматизация процессов профессиональных контакт-центров;
bpm’online ITIL service operations — готовые процессы для управления различными типами событий: от обращений до проблем;
bpm’online ITIL service transitions — весь контур процессов для учета сервисных активов, управления изменениями и релизами.
Terrasoft
Киев, +38 (044) 496-24-50,
Москва, +7 (495) 797-26-32
info@tscrm.com
www.terrasoft.ru
www.community.terrasoft.ru
|