БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
SCOUT WORK

Ни один современный Банк не представляет организации своего бизнеса без хорошо организованной IT-службы, предоставляющей высокотехнологичные сервисы и услуги.

IT-служба подобна сервисной компании, которая оказывает услуги своим клиентам - бизнес подразделениям. На первое место по значимости выходят задачи обеспечения непрерывности и качественности оказания IT-сервисов. Не секрет, что даже небольшие неполадки в функционировании технических или программных средств могут привести к серьезным финансовым потерям.

SCOUT WORK предоставляет возможности по управлению Инцидентами-Заявками (Incident Management), включает элементы Управления Уровнем обслуживания (Service Level Management).

Базовые возможности SCOUT WORK для организации ServiceDesk .

«SCOUT-WORK» - это ведение централизованной базы данных, в которой регистрируются заявки об инцидентах от конечных пользователей, заявки на проведение работ от бизнес-подразделений, заявки от внешних клиентов на предоставление услуг или проведение работ в рамках заключенных договоров. Ввод заявок возможен посредством различных интерфейсов и каналов передачи данных: толстый клиент, WEB-интерфейс, передача файла-заявки по электронной почте и т.п.

Система SCOUT WORK поддерживает работу с документами в соответствии с предопределенными графами переходов, реализована поддержка многоступенчатого прохождения документа. Предоставляется оперативная информация о поэтапном прохождении документа и текущем состоянии Планов работ, Задач, Заявок.

Заявки, обслуживаемые в системе можно разделить на 3 основных типа:

  • Сообщение об инциденте – инцидент, определяется как любое событие, не являющееся частью стандартных операций по предоставлению услуг, которое повлекло или могло повлечь прерывание или снижение качества этой услуги (сбой)
  • Заявка на обслуживание – заявка на выполнение работ, являющихся частью стандартных операций по предоставлению услуг (замена расходных материалов, консультации, запрос на получение информации и др.)
  • Заявка на изменение - заявка на работы, связанные с изменениями в инфраструктуре (оборудование нового места, перемещение, апгрейд, модернизация ПО, новое ПО, доступ, и др. )

Обеспечивается Маршрутизация входящих заявок на пользователей – исполнителей, учитывающая территориальное размещение бизнес подразделения, выставившего заявку, срочность заявки, предустановленные уровни ответственности сотрудников, их загруженность и присутствие на рабочем месте, и многое другое.

Развитая Система оповещения предоставляет возможности как автоматического, так и ручного Извещения пользователей системы о появлении, изменении состояния и исполнении Заявки. Извещениямогут формироваться на E- mail исполнителя, посылаться по NETSend, формироваться и доставляться с использованием внутреннего механизма оповещений SCOUT WORK.

Важным элементом Системы является База Знаний, доступ к которой предоставляется как через обычную клиентскую часть, так и через WEB–интерфейс. На уровне системы распределения прав определяются полномочия различных пользователей по работе с базой знаний. Для исключения попадания в базу противоречивой или некорректной информации, записи БЗ проходят этапы контроля и утверждения прежде, чем конечные пользователи получают к ним доступ.

SCOUT WORK предоставляет возможность ведения и отслеживания исполнения детализированных Перспективных Планов, на основе которых конкретным сотрудникам IT-службы и смежных с ней подразделений формируются Задачи/Работы, с указанием сроков исполнения.

Все текущие Задачи/Работы сведены в единый Журнал Задач, для удобства работы с которым могут использоваться различные классификаторы и система встроенных фильтров, индивидуально подстраиваемых для каждого пользователя.

В рамках Жизненных Циклов объектов системы (Заявка, Задача, План) опционально подключаются механизмы проставления и проверки Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП) на объекте.

На основании зарегистрированных в системе событий SCOUT WORK обеспечивает возможность подготовки отчетов о выполненных Задачах и Работах, статистических сводок о потоках обработанных Заявок и распределении нагрузки по Исполнителям IT-подразделения.

Администрирование.

Все действия в SCOUT WORK, начиная с регистрации пользователя, его аутентификации, ввода Заявок, Задач, создания планов и заканчивая печатью отчетных форм, выполняются с проверкой полномочий пользователя на выполнение того или иного действия. Доступ ко всем объектам и бизнес-функциям системы регламентируется настройкой прав пользователя или ролевой группы, в которую отнесен исполнитель.

SCOUT WORK - путь к повышению качества функционирования IT-инфраструктуры.

Если руководство кредитной организации ставит перед собой задачи динамичного развития бизнеса, наращивание числа точек обслуживания клиентов и при этом хочет обезопасить себя от всевозможных сбоев, аварий, несогласованности исполнения намеченных планов, перед ним неизбежно встает вопрос: "Сможет ли IT-служба справиться с поставленными перед ней задачами и обеспечить непрерывность текущего бизнеса и поддержку планов развития компании".

Добиться качественного бесперебойного функционирования всей IT-инфраструктуры лишь путем технического наращивания вычислительных мощностей и функциональным развитием информационной системы невозможно. Необходим комплексный подход, включающий как технические, так и организационные мероприятия, затрагивающие все подразделения компании и процедуры их взаимодействия.

Для поддержки деятельности IT-службы и установления эффективных взаимоотношений с пользователями - потребителями IT-сервисов мы предлагаем новое решение - программный комплекс SCOUT WORK.

Разработчик

ООО «Деловые консультации, Санкт-Петербург»
Россия, 194044, г.Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр.32,
Тел: +7(812) 7024169
Факс: +7(812) 7024169
E-mail: decosp@decosp.spb.ru
http://www.decosp.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved