БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
Красная Кнопка

Красная Кнопка – это новый, более удобный метод регистрации инцидентов в корпоративной сети. Красная Кнопка – это расширение продуктов семейства ProLAN SLA- ON возможностью быстро диагностировать корневые причины сбоев в работе бизнес-приложений. Красная Кнопка – это расширение BTM -решений ( Business Transaction Management ) возможностью автоматически получать исчерпывающую информацию о критически важных событиях.

Красная Кнопка позволяет:

  1. Повысить производительность труда ИТ-Службы за счет возможности быстро диагностировать корневые причины сбоев в работе бизнес-приложений.
  2. Повысить лояльность пользователей ИТ-Сервисов за счет предоставления им более удобного способа взаимодействия со службой Service Desk .
  3. Сократить затраты ИТ-Службы за счет автоматизации процесса квалификации инцидентов, связанных с плохой работой бизнес-приложений. Квалификация и маршрутизация таких инцидентов могут выполняться автоматически.

Концепция Красной Кнопки

Рисунок 1. Концепция решения Красная Кнопка.

На компьютерах пользователей устанавливаются две программы: HelpMe и SelfTrace , позволяющие простым нажатием комбинации клавиш сообщать ИТ-Службе о сбоях в работе бизнес-приложений (ошибки, медленная работа и т.п.). При этом ИТ-Службе автоматически передается следующая информация (Снимок Инцидента):

  • Характеристика сбоя (проблемы):
    • Скриншот компьютера пользователя в момент нажатия Красной Кнопки.
    • Категория проблемы (определяется комбинацией нажимаемых клавиш) и, опционально, её описание. Пользователь может добавить краткое описание проблемы перед нажатием Красной Кнопки.
  • Информация о «терпящем бедствие» пользователе и окружении:
  • Имя компьютера и аккаунт пользователя (включая домен).
  • Название подразделения, где работает пользователь (импортируется из Active Directory).
  • Переменные среды (environment string), которые могут описывать, например, географическое местоположение пользователя, категорию персонала, к которой он относится и т.п. Переменные среды устанавливаются системным администратором.
  • Информация об активности пользователя в момент нажатия Красной Кнопки:
  • Наименование бизнес-приложения, с которым работал пользователь в момент нажатия Красной Кнопки.
  • Наименование бизнес-операции, которую пользователь выполнял в момент нажатия Красной Кнопки. Для Windows-приложений бизнес-операция определяется по тексту в заголовке активного окна. Для Web-приложений – по URL. Для консольных приложений – по тексту на экране. Для идентификации бизнес-операции на компьютере пользователя должен быть предварительно установлен соответствующий каталог бизнес-операций.
  • История действий пользователя за 15 минут до нажатия Красной Кнопки, включающая информацию об используемых приложениях и выполняемых операциях.

Вся полученная информация автоматически записывается в базу данных системы сетевого управления ProLAN (любой продукт семейства SLA - ON ) и автоматически регистрируется в Service Desk . Поддерживаются: HP Service Manager , BMC Remedy и другие продукты.

Разработчик

ProLAN
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65 (метро Калужская)
Тел. (495) 913-3067, (495) 913-3068
info@prolan.ru
www.prolan.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved