OMNITRACKER — это использующая самые современные технологии программная платформа, состоящая из базовой системы , базовых компонентов и технологических модулей (шаблонов), реализуемых с помощью технологических процессов.
Ваши преимущества
Воспользуйтесь также и Вы преимуществами многолетней, ориентированной на потребности клиентов разработки с функционально и технически зрелыми и многократно опробованными на практике решениями.
С помощью собственных идей и требований примите участие в процессе изменения и создания новых версий и, тем самым, внесите свой вклад в дальнейшее совершенствование OMNITRACKER в Ваших собственных интересах. Безопасность Ваших инвестиций гарантирована благодаря гибкой модели лицензирования и оговоренной в контракте совместимости платформы OMNITRACKER с новыми версиями.
Базовая система OMNITRACKER
Высокопроизводительная базовая система содержит набор чрезвычайно гибких и, тем ни менее, простых в обращении конфигурационных возможностей. Тем самым, можно создавать приложения (шаблоны), адаптированные к почти любым специфическим требованиям пользователя:
- Моделирование данных и управление данными.
- Графическое представление технологических процессов
- Управляемые процессы оповещения
- Управляемые процессы эскалации
- Определение прав пользователя
- Определение изображения, состоящее из
- фильтров
- опций представления
- Редакторы формуляров для клиентов Windows, Web и Mobile
- Составление отчетов и статистик
- Автоматизированные акции.
OMNITRACKER IT Service Management Center
OMNITRACKER ITSM Center является сертифицированным инструментом IT Service Manage-ment, основанным на стандарте „IT Infrastructure Libra-ry“ (ITIL). Он поддерживает не только менеджмент услуг IT ( IT- Service Management) , но также структуризацию и оптимизацию технологических процессов IT. Процессы систематизируются, а основные их показатели контролируются для обеспечения нужного качества.
Признанный и сертифицированный ITIL-шаблон IT- Service Management ( ITSM) Center содержит следующие модули:
- менеджмент аварий
- менеджмент проблем,
- менеджмент изменений,
- менеджмент конфигураций,
- менеджмент исполнения,
- менеджмент уровня услуг,
- банк данных решений,
- управление базовыми данными и адресами и
- интеграционные возможности оплаты услуг
OMNITRACKER Customer Care Center
Автоматизирует и оптимизирует все процессы в сфере обслуживания клиентов, включая использование внешнего персонала.
OMNITRACKER Requirements Management
Решение для управления и отслеживания характеристик продукта и вытекающих из них требований в рамках производственного процесса.
OMNITRACKER Document Management
Представляет все необходимые функции для составления, утверждения, изменения любых документов и управления ими в течение всего жизненного цикла.
OMNITRACKER Task Management
Оказывает поддержку при организации, планировании, управлении и контроле задач в пределах рабочих групп.
OMNITRACKER Contract Management Center
Автоматизированная поддержка при инициировании и утверждении договоров, а также управлении ими.
OMNITRACKER Project Management Center
- Планирование проекта
- Инициация проекта
- Руководство проектом
- Контроль реализации проекта, включая бюджетный контроль
- Менеджмент работ
- Планирование ресурсов
- Учет времени
- Командировки и менеджмент расходов
OMNITRACKER Sales Management Center
Шаблон OMNITRACKER Sales Management Center является широкой программой для планирования, реализации и контроля процессов сбыта предприятия. Наряду с Lead Management основными компонентами OMNITRACKER Sales Management Center являются
- Управление данными клиентов
- Менеджмент контактов
- Менеджмент возможностей
- Менеджмент предложений
- Менеджмент контрактов
- Бухгалтерская отчетность
OMNINET
Dr.-Otto-Leich-Str. 3 - 90542 Eckental - Germany
Телефон: +49 - (0) 91 26 - 25 979 - 0
факс: +49 - (0) 91 26 - 25 979 - 40
Email: sales@omninet.ru
http://www.omnitracker.ru
|