Track-It! – это самый распространенный в мире продукт по автоматизации HelpDesk, автоматической инвентаризации и управления ИТ-активами.
Numara Track-It! предназначен для малых и средних предприятий, лучшим образом подходит организациям 50-750 сотрудников (1-30 сотрудников
ИТ – пользователей Track IT!), покрывая большую часть нужд в области операционного управления ИТ
Пользовательский интерфейс напоминает интерфейс программы Microsoft Outlook.
Консоль управления в решении предназначена для мониторинга ключевых показателей производительности (KPI) в режиме реального времени.
Продукт работает на СУБД MS SQL или Oracle, интегрируется с почтовыми системами MS Exchange, Lotus Domino и Novell GroupWise.
Решения Numara Software приобрели широкую известность во всем мире за счет эффективной автоматизации таких областей управления ИТ как IT Service Desk,
управление активами, управление уровнем услуг и т.д., а также автоматизации рутинной части ИТ-деятельности - развертывание ПО, распространение патчей,
сетевой мониторинг и т.д. Продукт имеет общепризнанную сертификацию PinkVERIFY™ на соответствие ITIL v3.
По материалам ISG
Numara® Software, Inc.
http://www.numarasoftware.com
|