БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
Итилиум

«Итилиум» специально разработан для поддержки процессов ITIL.

Управление инцидентами:
- Регистрация инцидентов, контроль сроков решения инцидентов.
- Поддержка схем эскалаций (передача ответственности, уведомления).
- Управление нарядами.
- Поддержка базы знаний по решению инцидентов.

Управление проблемами:
- Выявление и регистрация проблем.
- Ведение перечня «известных ошибок».

Управление конфигурациями и изменениями:
- Учет конфигурационных элементов и изменений.
- Связь с инцидентами, проблемами, нарядами.
- Хранение документооборота по ИТ активам (конфигурационным элементам), изменениям.

Управление уровнем сервиса:
- Поддержка каталога услуг.
- Соглашения об уровне сервиса (SLA).
- Отчетности по уровню сервиса (SLA отчетность).

Для многих видов деятельности давно существуют «эталонные модели» - свод знаний и опыта. Для ИТ таким сводом знаний является библиотека ITIL. «Итилиум» изначально создавался на основе ITIL. «Итилиум» упрощает работу ИТ специалистов, делает работу ИТ отдела понятной для бизнес-заказчиков, позволяет объективно оценивать качество ИТ услуг, делает «прозрачной» работу сервисной службы для пользователей.

Согласно ITIL, автоматизация ряда процессов, в частности работы Службы поддержки, является необходимым условием для качественного предоставления услуг.

«Итилиум» является платформой понятной широчайшему кругу программистов: в основе лежит самая распространенная в России платформа 1С. Нетрудно самостоятельно доработать систему: открыта модель данных и прикладной функционал. Не возникнет проблем с необходимой отчетностью и интеграцией с другими системами. Возможна работа через WEB интерфейс.

Механизм обновления системы гарантируют корректную работу с новыми версиями системы. В основе решения «Итилиум» лежит промышленная СУБД SQL Server без ограничений по числу пользователей, масштабируемости и производительности системы.

Скриншоты
Форма инцидента
Форма SL (уровень сервиса)
Форма инцидента и наряда
Объекты обслуживания

Стоимость

Стоимость системы составляет от 149000 рублей.

Разработчик

Итилиум
Телефон: +7 (495) 916 22 19
Адрес: 105064, Малый Казенный переулок, д.1
E-mail: info@itilium.ru
http://itilium.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved