БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
IPI.HELPDESK

У вас есть web-сайт и заказчики?
Отлично! IPI.HELPDESK™ поможет эффективно общаться со вторыми при помощи первого.

7 причин выбрать IPI.HELPDESK™

1. Цена: 99,95 €
И это цена не на пользователя, а за весь продукт.

2. Интерфейс, понятный обычным пользователям
Удобный и продуманный интерфейс дает возможность пользователю любого уровня работать эффективно.

3. Применимость для любых задач
Вы не ограничены ни рамками вашей индустрии, ни сутью решаемых задач – если у ваших услуг есть пользователи, IPI.HELPDESK™ улучшит общение с ними.

4. Неограниченное число внешних пользователей
При этом каждый из них имеет свой уникальный логин, индивидуальный рабочий кабинет и персональные e-mail-уведомления.

5. Развитые средства оповещения и контроля
Пользователи и руководство информируются о решении вопросов по e-mail, а подробные и понятные отчеты облегчают контроль за исполнением.

6. Многоязычность интерфейса поверх единого ядра
Посетители многоязычного сайта будут общаться с IPI.HELPDESK™ на выбраном языке, и для этого достаточно одного экземпляра системы - не нужно покупать и настраивать дополнительные.

7. Легко настраиваемый дизайн
Система будет выглядеть точно так же, как и остальные страницы вашего сайта – пользователь даже не заметит перехода к работе с IPI.HELPDESK™.

Итак, вы предлагаете свои товары и услуги потенциальным заказчикам и партнерам, у вас есть веб-сайт с описанием этих товаров и услуг и у покупателей возникают вопросы перед их покупкой или уже после приобретения.

IPI.HELPDESK™ улучшает процесс общения с заказчиками, значит больший процент заинтересовавшихся действительно станут вашими покупателями, покупатели будут лояльнее, а количество повторных продаж и продаж по рекомендации возрастет. И, наконец, вы перестанете терять запросы клиентов.

Скриншоты

Главная страница

Добавить новое поручение
Подробности задачи
Статистика работы пользователей

Компания IPI
117218, Москва, ул. Кржижановского, 15, корп.1, офис 501,
Tel: +7 (495) 101-44-06
http://www.ipi-helpdesk.ru
 


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved