БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
IntraService

IntraService   - это универсальная Service Desk (HelpDesk) система с веб-интерфейсом, позволяющая автоматизировать учет и обработку Заявок. Совместима с ITIL.

Основные функциональные возможности:

  • Создание заявок пользователем самостоятельно через WEB , посредством диспетчера, автоматически по письму, А PI создания заявок
  • История всех операций по заявкам
  • Список заявок: поиск, фильтрация, сортировка, сохранение фильтров, экспорт в Excel , древовидное и табличное представление
  • SLA : расписание и настройка времени реакции и выполнения заявок по сервисам, автоматическая эскалация заявок
  • База знаний: перенос заявок в БЗ, механизм тэгов, разделение прав доступа.
  • Модуль активов ( CMDB ): типы активов, автоматическое наполнение базы данных активов, горизонтальные и вертикальные связи, история изменений
  • Интеграция с Active Directory
  • Статистика, отчеты
  • И многое другое

IntraService помогает в решении следующих задач:

  • Организация единой точки входа заявок от пользователей
  • Настройка бизнес-процессов обработки заявок разного типа (инцидентов, заявок на обслуживание, запросов на изменение и т.д.)
  • Учет полного цикла обработки всех типов заявок
  • Контроль и управление качеством обработки заявок
  • Возможность мониторинга трудозатрат по обработке заявок (в разрезе сервисов, исполнителей и т.п.)

Скриншоты

Карточка заявки

Список заявок

Стоимость

IntraService можно приобрести в качестве сервиса (система будет находиться на серверах разработчика) или в качестве программного продукта (с исходными кодами).

Абонентская плата за использование системы в качестве сервиса составляет  3000р-4500р  в месяц в зависимости от тарифного плана. Стоимость “коробочных” версий от 60000р. до 145000р., при этом количество пользователей, которые могут работать с системой, не ограничено.

Разработчик

IntraVision
телефон: +7 (495) 795-23-44
www.intraservice.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved