IntraService - это универсальная Service Desk (HelpDesk) система с веб-интерфейсом, позволяющая автоматизировать учет и обработку Заявок. Совместима с ITIL.
Основные функциональные возможности:
- Создание заявок пользователем самостоятельно через WEB , посредством диспетчера, автоматически по письму, А PI создания заявок
- История всех операций по заявкам
- Список заявок: поиск, фильтрация, сортировка, сохранение фильтров, экспорт в Excel , древовидное и табличное представление
- SLA : расписание и настройка времени реакции и выполнения заявок по сервисам, автоматическая эскалация заявок
- База знаний: перенос заявок в БЗ, механизм тэгов, разделение прав доступа.
- Модуль активов ( CMDB ): типы активов, автоматическое наполнение базы данных активов, горизонтальные и вертикальные связи, история изменений
- Интеграция с Active Directory
- Статистика, отчеты
- И многое другое
IntraService помогает в решении следующих задач:
- Организация единой точки входа заявок от пользователей
- Настройка бизнес-процессов обработки заявок разного типа (инцидентов, заявок на обслуживание, запросов на изменение и т.д.)
- Учет полного цикла обработки всех типов заявок
- Контроль и управление качеством обработки заявок
- Возможность мониторинга трудозатрат по обработке заявок (в разрезе сервисов, исполнителей и т.п.)
Скриншоты
Карточка заявки
Список заявок
Стоимость
IntraService можно приобрести в качестве сервиса (система будет находиться на серверах разработчика) или в качестве программного продукта (с исходными кодами).
Абонентская плата за использование системы в качестве сервиса составляет 3000р-4500р в месяц в зависимости от тарифного плана. Стоимость “коробочных” версий от 60000р. до 145000р., при этом количество пользователей, которые могут работать с системой, не ограничено.
Разработчик
IntraVision
телефон:
+7 (495) 795-23-44
www.intraservice.ru
|