БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ПОСТАВЩИКИ:
- ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ
- ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
ПЕРСОНЫ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
ПОСТАВЩИКИ ITSM - НОВОСИБИРСК

Итилиум
(Itilium)
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная 30а корпус А, офис 702
Тел: +7 (383) 379-01-71
Факс: +7 (383) 379-01-71
office_nsb@itilium.ru
http://www.itilium.ru


СИБИНФОЦЕНТР
Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 48 а, 5 этаж
Тел
: +7 (383) 36-200-36
consulting@sibinfo.ru
http://www.sibinfo.ru


AXOFT
(IPI.HELPDESK, IPI.MANAGER)
630007, Новосибирск, ул. Коммунистическая д.48а, офис 701
Тел./факс: (383) 362-00-10
E-mail: info.nsk@axoft.ru
http://www.axoft.ru


Добавить компанию



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved