БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ОСНОВЫ IT АУТСОРСИНГА
ПУБЛИКАЦИИ
СЕРВИС-ПРОВАЙДЕРЫ
SAAS КАТАЛОГ
ФОРУМ ПО АУТСОРСИНГУ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
DATA FORT

IBS DataFort — поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке. По данным CNews Analytics входит в пятерку крупнейших сервис-провайдеров России. 

Возможности дата-центров, собственная волоконно-оптическая сеть, высокий уровень профессионализма технических специалистов позволяют заказчикам IBS DataFort сконцентрироваться на главном – на основном бизнесе. 

Сегодня каталог  ИТ-услуг IBS DataFort включает следующие направления: 

  • Услуги  дата-центра;
  • Управление серверной и ИТ инфраструктурой;
  • Управление рабочими станциями и периферийным оборудованием;
  • Управление бизнес-приложениями;
  • Организация и обеспечение работы Службы поддержки пользователей (Service Desk, Help Desk, Call-центр);
  • Аутсорсинг IT персонала
  • Обеспечение непрерывности бизнеса и аварийного восстановления информационных систем
  • Технический сервис: гарантийное обслуживание компьютерной техники.

IBS DataFort работает в сфере аутсорсинга ИТ с 2001 года, осуществляя обслуживание серверов и компьютеров, а также администрирование и поддержку ИТ инфраструктуры в более чем 120 российских и зарубежных компаниях. 

Сегодня IBS DataFort — это:

  • $27 млн. оборота в 2008 календарном году;
  • 2 000 клиентских запросов в Call-center ежедневно;
  • 200 000 рабочих станций и периферии на технической поддержке и 15 000 — в управлении;
  • 5 200 серверов и 700 ленточных библиотек на обслуживании;
  • три распределенных дата-центра (5 460 юнитов) и двухэтажный резервный офис в Москве;
  • строящийся дата-центр в Дубне (800 стоек, 4400 кв.м.);
  • протяженность волоконно-оптической линии связи ~170 км, пропускная способность — до 240 Гб/сек;
  • сертификаты ISO/IEC: 9001:08, 20000-1:05, 27001:05;
  • работа во всех 86 субъектах РФ, в 11 часовых поясах;
  • 270 авторизованных сервисных центров и собственные региональные представительства в Новосибирске, Самаре, Череповце и Нижнем Новгороде;
  • 400 сотрудников;
  • экспертиза и дополнительные ресурсы компании IBS — лидера на рынке информационных технологий, консалтинга и аутсорсинга России.

Контакты 

127434, Москва, Дмитровское  шоссе, 9-Б 
тел. +7 (495) 967-80-80 
тел. +7 (495) 620-96-76 
факс +7 (495) 967-80-81 
info@datafort.ru
http://www.datafort.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved