Техническая поддержка от компании КРЕЧЕТ это:
- Полный или частичный вывод ИТ персонала из штатного расписания компании клиента Оптимизация численности ИТ специалистов, не обеспеченных полной загрузкой, адекватной их квалификации
- Помощь ИТ персоналу заказчика в решении различных задач
Компания КРЕЧЕТ предлагает различные варианты технической поддержки на всех стадиях жизненного цикла информационных систем (ИС) как крупным корпоративным заказчикам, так и предприятиям среднего и малого бизнеса:
- Абонементное обслуживание.
Это способ обезопасить себя и своих сотрудников от возможных потерь, связанных с простоями ИС (потеря важной информации, неработоспособность оборудования, сбои программного обеспечения) или отдельных ее компонентов. В этом виде обслуживания мы берем на себя обязательство поддерживать информационную систему клиента в рабочем состоянии и информировать его о возможном возникновении потенциальных неисправностей, рекомендовать желательные изменения ИС.
- Администрирование ИС. Обследование ИС
Полная передача ответственности за состояние, как аппаратной, так и программной части информационной системы. По условиям данного вида обслуживания компания КРЕЧЕТ исполняет роль системного администратора, IT-менеджера и службы поддержки пользователей. Мы обязаны: заботится об ИС, постоянно поддерживать ее в рабочем состоянии, оптимизировать ее (ИС) под задачи клиента, предупреждать потенциальные неисправности и вести постоянную проработку вариантов оптимального увеличения производительности и функциональности эксплуатируемых систем. В дополнение к этому нашей глобальной задачей становится поддержка и улучшение ИС для того, чтобы своей бесперебойной работой она не только оправдывала вложенные в нее средства, но принимала непосредственное участие в успешном ведении бизнеса.
- Удаленное управление.
Большой опыт компании КРЕЧЕТ в эксплуатации систем удаленного управления программными продуктами позволяет предложить своим клиентам услугу удаленного управления их информационными системами. Данная услуга, при наличии у клиента доступа в сеть Интернет, позволяет кардинально сократить время решения практически всего спектра проблем с программным обеспечением, используемым в его организации.
- Центры присутствия.
По этому контракту компания КРЕЧЕТ обеспечивает постоянное наличие в офисе клиента нашего специалиста для решения всех локально возникающих проблем и сбоев в работе ИС.
- Инцидентное обслуживание.
Это возможность использования нашего интеллектуального потенциала «в нужном месте, в нужное время», т. е. когда затраты по времени и стоимости устранения проблем силами заказчика превосходит стоимость наших услуг для решения возникших проблем эксплуатации программного и аппаратного обеспечения.
Мы поддерживаем системы, построенные на оборудовании и программном обеспечении, таких производителей как: IBM, Microsoft, HP, Sun и других.
Во всех случаях с партнером или клиентом оформляется договор на техническую поддержку, служащий основанием для проведения работ.
Экстренная помощь в режиме 7х24
Вы можете получить у нас ответы на вопросы, связанные с программным обеспечением и технологиями Microsoft, с 10 до 18 часов в рабочие дни.
Для обеспечения контроля качества при решении проблем мы учитываем все действия, начиная от обращения заказчика и заканчивая закрытием решенной проблемы. Все технические специалисты сертифицированы компанией Microsoft.
Для корпоративных клиентов в экстренных случаях мы готовы предоставлять услуги технической поддержки в решении проблем, связанных с программным обеспечением Microsoft, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Клиенты
ЛУКОЙЛ, Viessmann, Teko Copiers, ЦБ РФ, Alekta, Ward Howell International, Ericsson
Компания КРЕЧЕТ
Россия, г. Москва,
ул. Новая Переведеновская,
д. 8, 4-й этаж,
Тел.: +7 (495) 795 0878
info@crechet.ru
www.crechet.ru
|