Выгоды от внедрения ITSM
Для руководителей и владельцев:
- ИТ, ориентированные на решение задач бизнеса;
- Быстрое реагирование ИТ на потребности бизнеса;
- Качественный уровень ИТ-услуг для территориально распределённых подразделений;
- Объективная оценка качества ИТ-услуг и работы службы ИТ по ключевым показателям эффективности;
- Качественное снижение бизнес-рисков, связанных с ИТ;
- Повышение продуктивности ИТ;
- Ликвидация скрытых и незапланированных затрат на ИТ;
- Оценка затрат на ИТ в зависимости от уровня ИТ-услуг.
Для пользователей:
- Повышение качества обслуживания и удовлетворённости пользователей;
- Уменьшение времени простоев связанных с ИТ;
- Обращение по любым запросам в централизованную службу поддержки;
- Возможность проследить выполнение своих запросов;
- Гарантированное выполнение запросов в соответствии с согласованным уровнем услуг.
Для ИТ служб:
- Улучшение взаимопонимания между бизнесом и ИТ;
- Определение чёткого перечня ИТ-услуг с согласованными параметрами качества их предоставления;
- Легче обосновывать затраты на ИТ и планировать развитие ИТ в соответствии с развитием бизнеса;
- Возможность оценить вклад службы ИТ в общий бизнес;
- Повышение удовлетворённости пользователей деятельностью ИТ;
- Проще предоставлять необходимую отчётность;
- Повышение управляемости ИТ-инфраструктуры;
- Получение оперативной и точной информации о составе и состоянии ИТ-инфраструктуры;
- Получение объективной информации о работе персонала ИТ-служб;
- Чёткое разделение функций, обязанностей и ответственности между сотрудниками;
- Возможность точнее оценить потребность во всех видах ресурсов;
- Улучшение возможностей для мотивации ИТ-персонала;
- Повышение производительности ИТ-службы;
- Более эффективное использование полученных опыта и знаний.
www.bcc.ru
|