Автор |
Сообщение |
Олег
Зарегистрирован: 24.11.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:01 pm |
|
|
Нужна ли админу сертификация по ITIL или ITSM?
Поможет ли это мне при переходе на новую работу? |
|
Сергей Белоус
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 2:17 pm |
|
|
Единственный раз когда встречал вакансию сис.администратора с требованиями знания ITIL - админ должен был заниматься поддержкой ИТ-инфраструктуры западных заказчиков, разработкой документации по сопровождению и пр.
Чаще встречаются требования по ясному пониманию принципов ITSM к руководителям отделов или групп системного администрирования. |
|
Рукамиводитель Службы
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 6:58 am |
|
|
согласен с Сергеем - если вы АДМИН (хотя тут можно видеть любую роль айти-специалиста), АЙТИЛ вам не нужен.
Станете ИТ-менеджером, сами поймете, насколько он вам необходим. |
|
Манихин Алексей
Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 8:17 pm |
|
|
Не соглашусь-считаю, что знание основ ITIL нужно каждому специалисту ИТ в наше время. другое дело сертификация... Наверное админу нужна в последнюю очередь |
|
Odissey
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 11:56 am |
|
|
В рамках внедрения, мы в обязательном порядке проводим обучение всех сотрудников, задействованных в процессе "Управление инциденатми" по курсу "Основы ITIL".
Это самый эффективный способ сразу начать разговаривать на одном языке.
Если в компании уже внедрены какие-либо из ITSM процессов, или хотя бы планируется их внедрение - наличие сертификата будет преймуществом при трудоустройстве. Насколько я понимаю, большинство крупных компаний уже обращают на это внимание. _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать! |
|
sanchower
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 5:19 am |
|
|
Согласен с коллегами, сертификат будет преимуществом лишь в западных компаниям, наши это не оценят. |
|
atoo
Зарегистрирован: 19.03.2009 Сообщения: 31
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 9:45 am |
|
|
Ключевой вопрос: "Вам шашечки или ехать?"
Если шашечки, у наших глаза на лоб полезут. Если ехать, лучше если и техник в общем процедуры знает. На практике убедился.
Потом в той же SS от v2 что написано? Люди, которые сами эту работу делают куда больше нюансов знают, нежели "сертифицированный SM" без знакомства с практикой (ну не совсем там так, но смысл именно к этому сводится). |
|
inforit ru
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 5:41 pm |
|
|
Сам неоднократно проводил для крупных компаний неофициальное обучение по ITIL/ITSM.
Часто руководство хочет, чтобы перед внедрением у всех сотрудников от низов до верхов сложилось четкое понимание того, чем им предстоит заниматься в ближайший год-два, пока продлится внедрение и для чего все это нужно. Это просто необходимо делать, потому что без разъяснительной работы "технари" воспринимают все нововведения в штыки и часто своими действиями даже препятствуют нормальной работе процессов.
Поэтому руководство заказывает 4-5 часовые лекции, так сказать ликбез по ITIL и ITSM для всех сотрудников. А сами менеджеры после этого при необходимости обучаются на официальных курсах и получают сертификаты. Хотя на моей памяти после лекций "для чайников" на оф. обучение пошло только 3 человека =) Остальным вполне хватило материала и доступной литературы для того, чтобы провести внедрение. _________________ http://inforit.ru - онлайн обучение в области IT |
|
|