БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зачем нужна сертификация?

 
ITSM Форум -> Обучение и сертификация в ITSM
Автор Сообщение
Олег



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нужна ли админу сертификация по ITIL или ITSM?
Поможет ли это мне при переходе на новую работу?
Сергей Белоус



Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 2:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Единственный раз когда встречал вакансию сис.администратора с требованиями знания ITIL - админ должен был заниматься поддержкой ИТ-инфраструктуры западных заказчиков, разработкой документации по сопровождению и пр.
Чаще встречаются требования по ясному пониманию принципов ITSM к руководителям отделов или групп системного администрирования.
Рукамиводитель Службы



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 6:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

согласен с Сергеем - если вы АДМИН (хотя тут можно видеть любую роль айти-специалиста), АЙТИЛ вам не нужен.
Станете ИТ-менеджером, сами поймете, насколько он вам необходим.
Манихин Алексей



Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 8:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не соглашусь-считаю, что знание основ ITIL нужно каждому специалисту ИТ в наше время. другое дело сертификация... Наверное админу нужна в последнюю очередь
Odissey



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 11:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В рамках внедрения, мы в обязательном порядке проводим обучение всех сотрудников, задействованных в процессе "Управление инциденатми" по курсу "Основы ITIL".
Это самый эффективный способ сразу начать разговаривать на одном языке.
Если в компании уже внедрены какие-либо из ITSM процессов, или хотя бы планируется их внедрение - наличие сертификата будет преймуществом при трудоустройстве. Насколько я понимаю, большинство крупных компаний уже обращают на это внимание.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!
sanchower



Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 5:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Согласен с коллегами, сертификат будет преимуществом лишь в западных компаниям, наши это не оценят.
atoo



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2009 9:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ключевой вопрос: "Вам шашечки или ехать?"

Если шашечки, у наших глаза на лоб полезут. Если ехать, лучше если и техник в общем процедуры знает. На практике убедился.
Потом в той же SS от v2 что написано? Люди, которые сами эту работу делают куда больше нюансов знают, нежели "сертифицированный SM" без знакомства с практикой (ну не совсем там так, но смысл именно к этому сводится).
inforit ru



Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 5:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сам неоднократно проводил для крупных компаний неофициальное обучение по ITIL/ITSM.

Часто руководство хочет, чтобы перед внедрением у всех сотрудников от низов до верхов сложилось четкое понимание того, чем им предстоит заниматься в ближайший год-два, пока продлится внедрение и для чего все это нужно. Это просто необходимо делать, потому что без разъяснительной работы "технари" воспринимают все нововведения в штыки и часто своими действиями даже препятствуют нормальной работе процессов.

Поэтому руководство заказывает 4-5 часовые лекции, так сказать ликбез по ITIL и ITSM для всех сотрудников. А сами менеджеры после этого при необходимости обучаются на официальных курсах и получают сертификаты. Хотя на моей памяти после лекций "для чайников" на оф. обучение пошло только 3 человека =) Остальным вполне хватило материала и доступной литературы для того, чтобы провести внедрение.
_________________
http://inforit.ru - онлайн обучение в области IT
ITSM Форум -> Обучение и сертификация в ITSM Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group