БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Список сервисов (каталог услуг)
На страницу Пред.  1, 2
 
ITSM Форум -> HelpDesk
Автор Сообщение
Жилинский Александр



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 10:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Какой знакомый шаблон каталога 8)
kgpozdnyakov



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 11:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Обычно это интелектуальная собственность и публикация ее в открытых источниках вызовет вопросы владельцев.

Кроме того ServiceDesk - Операционный сервис а не ИТ сервис.

Ниже приведен краткий каталог услуг ServiceDesk (как операционного сервиса)

Код Компонент услуги
OLA.APP.HPD.REQ Прием запросов
OLA.APP.HPD.REG Регистрация запросов
OLA.APP.HPD.CLS Классификация и первичная приоритезация запросов
OLA.APP.HPD.RES Разрешение типовых запросов и эскалация
OLA.APP.HPD.ROU Переадресация запросов для исполнения на следующий уровень поддержки или соответствующим обслуживающим организациям
OLA.APP.HPD.INF Информирование конечных пользователей
OLA.APP.HPD.REP Предоставление стандартных отчетов
Odissey



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 12:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На мой взгляд, перечень операционных сервисов Service Desk, приведенный выше, больше похож на перечень операций процесса "Управление инцидентами".

Если говорить о сервисах для Пользователей, реализуемых службой Service Desk, то это:
- Прием и регистрация обращений
- Предоставление информации о зарегистрированном запросе
- Предоставление консультаций (в рамках компетенции Диспетчера)
- Информирование об окончании работ по запросу

Вроде бы больше, с точки зрения Пользователя, Service Desk ничего не делает. Остальное уже внутреннее дело процесса )))

А вот внутрений (ИТ-шный) каталог сервисов, это уже реальный перечень функций, выполняемых ИТ-подразделением для обеспечения функционирования Бизнес-процессов предприятия.
Как вариант, это может быть древовидный список, с привязкой ИТ-сервисов (OLA) к Бизнес-сервисам (SLA).
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!
piy-piy



Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

то, что описал MityaZabuben - это не Каталог сервисов, а больше похоже на SLA в перемешку с OLA
garageinc



Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 2:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

отлично, значит всё в поряде !
ITSM Форум -> HelpDesk Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group