БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Этапы разработки ресурсно-сервисной модели

 
ITSM Форум -> Обменяемся опытом
Автор Сообщение
testmail_2009



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 1:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какие этапы при создании ресурсно-сервисной модели предоставления ИТ-услуг

Пока нашел только это:
1. Выделение основных типов ИТ-услуг.
2. Систематизация по каждой услуге ИТ-ресурсов, задействованных в ее предоставлении и поддержке.
3. Разработка метрик и показателей качества ИТ-процессов и услуг, подходов к формированию соглашений об уровне услуг (SLA), построению отчетности о предоставлении ИТ-услуг.

Хотелось бы знать более подробно

Заранее спасибо!
PaSol



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 8:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Если у вас уже есть список сервисов, то я бы рекомендовал
1. Описать архитектуру каждого сервиса или, другими словами, функциональную схему.
2. Привязать к архитектурным (функциональным) элементам объекты реального мира (ИТ-активы), которые их реализуют.

Если же списка сервисов нет, то надо начинать с его составления.
ITSM Форум -> Обменяемся опытом Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group