Terrasoft
Зарегистрирован: 20.06.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 9:28 am |
|
|
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить функциональные возможности Terrasoft Sevice Desk.
Terrasoft Service Desk – полнофункциональная Service Desk система, в основе которой заложены лучшие мировые практики ITIL/ITSM. Продукт предоставляет инструментарий для:
- организации и автоматизации управления запросами (инцидентами);
- накопления и использования Базы знаний;
- управления уровнем сервиса, SLA;
- управления проблемами;
- управления запросами на изменения;
- управления релизами;
- управления рабочим временем и загрузкой специалистов;
- автоматизации и управления бизнес-процессами;
- контроля и управления качеством;
- автоматизации обработки E-mail сообщений (интеграция с MS Outlook);
- учета ТМЦ (оборудование, материалы, пр.);
и др.
Плюс:
- Встроенный набор отчетов
- Пользовательский построитель запросов для создания собственных аналитических срезов и отображения их в отчетах, графиках и диаграммах
- Интеграция с OLAP
- Встроенные средства разработки новой функциональности
- Автоматизация обработки звонков (Call-centre)
- Глобальный поиск
- Пользовательский импорт из MS Excel
Наш продукт для автоматизации работы сервисной службы активно развивается. Мы готовы, учитывать пожелания наших клиентов в проектировании следующих его релизов. |
|