ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/04/2017
ELMA выпустила бесплатную версию своей BPM-системы
Чтобы сделать технологии процессного управления доступными для каждой компании, ELMA выпустила бесплатную полнофункциональную версию — ELMA Community Edition.
Система ELMA Community Edition не имеет ограничений по времени использования и количеству пользовательских лицензий. Это полноценная BPM-система, которую, в отличие от триал- и демоверсий, можно внедрять в работу компании и бесплатно пользоваться всем функционалом без ограничений:
• Моделировать бизнес-процессы компании в виде простых наглядных схем согласно нотации BPMN 2.0.
• Автоматизировать их исполнение, чтобы снять барьеры во взаимодействии сотрудников, исключить ошибки и увеличить скорость выполнения задач.
• Контролировать работу по процессам, получая уведомления о просроченных задачах и сводные отчеты по нужным показателям.
• Улучшать процессы на основе данных мониторинга, внося нужные изменения в модели бизнес-процессов в графическом редакторе.
Пользователям ELMA Community Edition также доступны:
• Модуль ECM для электронного документооборота: электронный архив документов, предпросмотр в браузере, разграничение прав доступа к документам.
• Модуль CRM для управления процессом продаж: единая база клиентов, воронка продаж и планирование финансовых поступлений.
• Готовые бизнес-процессы, пакеты процессов и другие решения ELMA Store, которые можно быстро установить в системе и адаптировать под специфику своего бизнеса.
• Возможность гибкой интеграции решения в ИТ-инфраструктуру компании и расширения функционала.
Начать работать в системе не сложно. Пользователям бесплатной версии ELMA Community Edition не предоставляется техподдержка от разработчика, однако им доступны все необходимые ресурсы для самостоятельного внедрения системы. Предусмотрены справка, база знаний и обучающие видео по настройке и работе в системе. Задать свои вопросы, поделиться опытом внедрения или спросить совета всегда можно в форуме пользователей.
Технологии процессного управления становятся доступны для каждой компании.