ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/03/2017
Microsoft объявила о доступности нового масштабного обновления Windows 10 Creators Update
Сегодня компания Microsoft объявила о доступности нового масштабного обновления Windows 10 Creators Update, которое можно будет установить с 11 апреля. Работая над последним крупным обновлением Windows 10 Creators Update, Microsoft исходила из того, что каждый человек обладает творческим потенциалом, и творчество – неотъемлемая часть жизни любого из нас. Windows 10 Creators Update подарит пользователям возможность использовать 3D и цифровые чернила Windows Ink, с удовольствием играть, продуктивно работать и узнавать новое.
Новые возможности Windows 10 Creators Update включают:
· 3D-экосистему и новые возможности платформы смешанной реальности
· Интерактивные игровые трансляции Beam для геймеров
· Более быстрый, безопасный, удобный и увлекательный интернет-серфинг с браузером Microsoft Edge
· Обновленная система безопасности от современных киберугроз и улучшенные настройки конфиденциальности.