БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

24/09/2015

8 октября 2015 года в Минске состоится 3-я Конференция ITSM Belarus



В начале октября белорусская столица встречает профессионалов ITSM из Польши, Украины, Литвы и России. Старые проблемы и новые вызовы, давние коллеги и новые друзья снова соберутся в гостеприимном Минске. Обмениваться опытом, решать трудные задачи и осваивать новые методики в области управления ИТ-услугами на площадке 3-й Конференции ITSM Belarus будут в этом году целых два дня.

8 октября 2015 года - традиционный день Конференции, будет состоять из выступлений и дискуссий. Завершится он уже ставшим традиционным розыгрышем призов от партнеров и организаторов. Самому активному участнику в подарок достанется ноутбук от компании Hewlett Packard.

9 октября обещанный сюрприз - впервые в рамках Конференции ITSM Belarus пройдет дополнительный День мастер-классов!

Один из мастер-классов - Метод сервисных операций. Формирование бизнес-ориентированного каталога услуг – проведут совместно представители компании Cleverics (Россия) и «Приорбанк» ОАО (Беларусь). Построение бизнес-ориентированного каталога – весьма непростая задача. Мастер-класс будет посвящен практике применения метода для формирования каталога услуг, который действительно может стать инструментом коммуникации ИТ-поставщика с бизнес-подразделениями, являющимися внутренними заказчиками услуг.

Для участия в качестве слушателя Конференции необходимо пройти электронную регистрацию и оплатить участие.

Для регистрации на день мастер-классов необходимо дополнительно связаться с организаторами. Количество участников мастер-классов ограничено.

Все подробности по участию и программе мероприятий доступны на сайте Конференции: http://itsm.it-event.by


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved