21 ноября 2014 - г. Москва
Бесплатный курс «Знакомство с ITIL® v3»
21 ноября 2014 года приглашаем IT-профессионалов на бесплатный практический курс, посвященный знакомству с библиотекой лучших IT-практик (ITIL® v3). В ходе курса будут рассматриваться подходы к управлению IT, модель жизненного цикла IT-услуги, а также ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы управления IT-услугами каждого этапа жизненного цикла.
Курс будет интересен IT-директорам и руководителям предприятий, менеджерам IT-процессов, ключевым IT-специалистам и специалистам службы поддержки пользователей, а также молодым специалистам без опыта работы.
В результате обучения участники курса получат следующие навыки и знания:
- понимание основных терминов и определений ITIL® v3;
- общее представление об управлении IT-услугами и системе управления IT-услугами на основе ITIL® v3;
- рекомендации для определения направления своего профессионального развития в области IT-управления;
- доступ к библиотеке руководителя IT-подразделения на русском языке.
Дата проведения: 21 ноября 2014 года
Время проведения: 10:00–14:00
Регистрация участников: с 09:45 до 10:00
Место проведения: Учебный центр IT Expert (г. Москва, ул. Каланчевская, д. 15)
Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна! При себе иметь паспорт.
Количество мест ограничено.
Зарегистрироваться
Программа учебного курса
Время Тема доклада
09:45–10:00 Регистрация участников
10:00–13:30
Введение
- Общее знакомство с библиотекой ITIL® v3
- Ключевые понятия и определения ITIL® v3
Стратегия услуг
- Ключевые концепции стратегии услуг
- Ценность услуги
- Управление услугами как стратегический актив
- Ключевые процессы и активности
Проектирование услуг
- Ключевые принципы проектирования услуг
- Ключевые процессы и активности
- Ключевые стадии деятельности проектирования услуг
- Преобразование услуг
- Ключевые принципы преобразования услуг
- Ключевые процессы и активности
- Деятельности преобразования услуг
Эксплуатация услуг
- Цель эксплуатации услуг
- Ключевые процессы и активности
- Ключевые функции эксплуатации услуг
Непрерывное улучшение услуг
- Цель непрерывного улучшения услуг
Выводы и рекомендации
Докладчик- Дмитрий Максименко,
тренер Департамента IT-услуг
13:30–14:00 Доклад «13 ключевых принципов современной IT-компании на основе ITIL®»
Докладчик- Вадим Бекетов,
компания «1С-Рарус»
Докладчики
Дмитрий Максименко,
тренер Департамента IT-услуг.
Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и IT-процессов заказчиков. Активно участвует в разработке курсов и программ обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и IT.
Знания и сертификаты:
«ITIL® v3 Certificate in Operational Support and Analysis» (EXIN), «ITIL® v3 Foundation» (EXIN), «System Center Service Manager» (Microsoft), «Microsoft Certified Solutions Expert», «MCITP Windows Server 2008», «PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management», «Моделирование бизнес-процессов ARIS» (SoftwareAG), «Cisco Certified Network Associate (CCNA)» и др.
Вадим Бекетов,
практикующий эксперт в области ITIL технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL».
- Работает на рынке ITIL® с 2006 года;
- 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов;
- Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM;
- Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»;
- Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3;
- Провел тренинги и курсы более чем для 100 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний;
- Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.
Зарегистрироваться
Как добраться:
Москва, ул. Каланчевская, д.15, подъезд 1, этаж 4, офис 402,
ст. метро «Красные ворота», 1-й вагон из центра, после выхода из метро повернуть налево и двигаться вниз по Каланчевской улице, по ходу движения транспорта до здания Басманного суда и магазина Ketroy. Сразу за ним начинается дом 15. Вам нужен 1-й подъезд с табличкой IT Expert.
На 1-м этаже предъявите паспорт и поднимитесь на лифте на 4-й этаж. Нажмите кнопку домофона IT Expert и наш сотрудник Вас встретит.
До встречи на нашем курсе!
По вопросам приобретения, внедрения и обслуживания «1С:ITIL», пожалуйста, свяжитесь с нами:
- по телефонам: +7 (495) 989-47-98;
- или e-mail: INFO@1c-itil.ru.
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>
<<< Обсудить на форуме | Все мероприятия >>>
|