БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

21 ноября 2014 - г. Москва

Бесплатный курс «Знакомство с ITIL® v3»


21 ноября 2014 года приглашаем IT-профессионалов на бесплатный практический курс, посвященный знакомству с библиотекой лучших IT-практик (ITIL® v3). В ходе курса будут рассматриваться подходы к управлению IT, модель жизненного цикла IT-услуги, а также ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы управления IT-услугами каждого этапа жизненного цикла.

Курс будет интересен IT-директорам и руководителям предприятий, менеджерам IT-процессов, ключевым IT-специалистам и специалистам службы поддержки пользователей, а также молодым специалистам без опыта работы.

В результате обучения участники курса получат следующие навыки и знания:
- понимание основных терминов и определений ITIL® v3;
- общее представление об управлении IT-услугами и системе управления IT-услугами на основе ITIL® v3;
- рекомендации для определения направления своего профессионального развития в области IT-управления;
- доступ к библиотеке руководителя IT-подразделения на русском языке.

Дата проведения: 21 ноября 2014 года
Время проведения: 10:00–14:00

Регистрация участников: с 09:45 до 10:00
Место проведения: Учебный центр IT Expert (г. Москва, ул. Каланчевская, д. 15)

Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна! При себе иметь паспорт.

Количество мест ограничено.

Зарегистрироваться

Программа учебного курса

Время Тема доклада
09:45–10:00 Регистрация участников

10:00–13:30

Введение
- Общее знакомство с библиотекой ITIL® v3
- Ключевые понятия и определения ITIL® v3

Стратегия услуг
- Ключевые концепции стратегии услуг
- Ценность услуги
- Управление услугами как стратегический актив
- Ключевые процессы и активности

Проектирование услуг
- Ключевые принципы проектирования услуг
- Ключевые процессы и активности
- Ключевые стадии деятельности проектирования услуг
- Преобразование услуг
- Ключевые принципы преобразования услуг
- Ключевые процессы и активности
- Деятельности преобразования услуг

Эксплуатация услуг
- Цель эксплуатации услуг
- Ключевые процессы и активности
- Ключевые функции эксплуатации услуг

Непрерывное улучшение услуг
- Цель непрерывного улучшения услуг

Выводы и рекомендации

Докладчик- Дмитрий Максименко,
тренер Департамента IT-услуг

13:30–14:00 Доклад «13 ключевых принципов современной IT-компании на основе ITIL®»

Докладчик- Вадим Бекетов,
компания «1С-Рарус»

Докладчики

Дмитрий Максименко,
тренер Департамента IT-услуг.
Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и IT-процессов заказчиков. Активно участвует в разработке курсов и программ обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и IT.

Знания и сертификаты:

«ITIL® v3 Certificate in Operational Support and Analysis» (EXIN), «ITIL® v3 Foundation» (EXIN), «System Center Service Manager» (Microsoft), «Microsoft Certified Solutions Expert», «MCITP Windows Server 2008», «PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management», «Моделирование бизнес-процессов ARIS» (SoftwareAG), «Cisco Certified Network Associate (CCNA)» и др.

Вадим Бекетов,
практикующий эксперт в области ITIL технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL».

- Работает на рынке ITIL® с 2006 года;
- 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов;
- Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM;
- Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»;
- Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3;
- Провел тренинги и курсы более чем для 100 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний;
- Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.

Зарегистрироваться

Как добраться:

Москва, ул. Каланчевская, д.15, подъезд 1, этаж 4, офис 402,
ст. метро «Красные ворота», 1-й вагон из центра, после выхода из метро повернуть налево и двигаться вниз по Каланчевской улице, по ходу движения транспорта до здания Басманного суда и магазина Ketroy. Сразу за ним начинается дом 15. Вам нужен 1-й подъезд с табличкой IT Expert.
На 1-м этаже предъявите паспорт и поднимитесь на лифте на 4-й этаж. Нажмите кнопку домофона IT Expert и наш сотрудник Вас встретит.

До встречи на нашем курсе!

По вопросам приобретения, внедрения и обслуживания «1С:ITIL», пожалуйста, свяжитесь с нами:

- по телефонам: +7 (495) 989-47-98;
- или e-mail: INFO@1c-itil.ru.

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved