БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

1 октября 2014г. - Москва

XI CRM-Форум


1 октября 2014 в Москве компания AHConferences проводит XI CRM-Форум, посвященный вопросам внедрения информационных технологий, оптимизации процессов коммуникации с клиентами, актуальным механизмам повышения объема продаж и управления сопутствующими рисками.

C докладами выступят:*
• Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк
• Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк
• Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС
• Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума**:
• Информационные системы и сервисы как среда взаимодействия с клиентом
• Профиль клиента, процессы коммуникации, клиентский сервис и другие информационные модели
• Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?
• Обратная связь с клиентом: каналы, мониторинг, аналитика
• ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность, доступность и оптимальную производмтельность фронт-офиса
• Понятие об операционной эффективности как ориентир внедрения информационных технологий в области CRM
• Развитие CRM и мотивация персонала
• Пределы омниканальности как тенденции CRM
• Быстрые CRM-проекты и решения
• Управление бюджетом CRM-проекта
• Business Intelligence как причина, CRM как следствие
• Искусственный интеллект и клиентские данные CRM будущего
** Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

Условия участия:
• Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС
• Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)
eulitskaya@ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1025

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved