БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

2-3 октября 2014 - Москва

CRM Revolution Russia Conference 2014


Решения в области Customer Relationship Management уже давно доказали свою эффективность на примере использования в США и Западной Европе. Тем не менее, не всегда у руководителя есть четкое понимание, как и в каких именно целях использовать возможности системы CRM на 100%.

CRM Revolution Russia Conference 2014/15 посвящена вопросам использования CRM c бизнес-точки зрения. Как грамотно пользоваться CRM не просто в качестве базы данных, но и в качестве аналитического инструмента, способствующего увеличению продаж и удержанию клиентов? Как компании из различных сфер бизнеса сейчас пользуются CRM? Как с помощью CRM сформировать клиентскую лояльность? Эти и многие другие практические вопросы будут рассмотрены на конференции 2-3 октября 2014 года в Москве.

Участие в конференции позволит вам понять, каким образом использовать все возможности CRM с максимальным эффектом и выгодой для вашего бизнеса на примере практических кейсов, основанных исключительно на опыте ведущих международных и российских компаний – лидеров в своем сегменте. И у вас будет возможность самим определиться с выбором системы CRM, послушав на одной площадке представителей и приверженцев различных точек зрения.

К участию приглашаются: Head of CRM, Head of CRM and Business Analytics Department, руководители департамента программ лояльности и CRM, директора по маркетингу, руководители департамента по клиентскому сервису.

Полная программа на сайте конференции: http://www.globalforumfactory.ru/CRM14
Контактное лицо: Каскина Дарья 8-929-046-6906, kaskina@quorumy.com

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved