БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
СТАТЬИ /более 350 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Зачем нужен ITIL? Несколько ответов от AXELOS


На этой неделе компания AXELOS опубликовала документ под названием «ITIL Value Proposition» — предлагаемые преимущества ITIL. Составленный группой экспертов, документ суммирует все «за» библиотеку, причем для всех заинтересованных сторон. Издание, как и многие другие инициативы, приурочено к 25-летию ITIL.

Анимированный интерактивный документ описывает преимущества ITIL в двух измерениях: для поставщиков ИТ-услуг и для целевой аудитории.

ИТ-организация получает выгоды (дополнительные возможности) от применения ITIL по шести направлениям:

  • Помощь заказчику в достижении нужных ему результатов

  • Поддержка бизнес-изменений

  • Управление рисками в соответствии с интересами заказчика

  • Оптимизация потребительских впечатлений

  • Демонстрация отдачи от инвестиций в ИТ

  • Постоянное улучшение

Рядом приведен список из 12 задач ИТ, которые помогает решать ITIL, и которые способствуют достижению одной или нескольких из этих выгод. Структура отдалённо напоминает каскад целей из COBIT.

А для людей всё просто: список из девяти пунктов «что вы можете узнать» (номер девять: улучшить свою позицию на рынке труда, естественно) и из 12 «достижений, к которым вы приблизитесь», читая ITIL и применяя рекомендации библиотеки в своей организации.

Подобный официальный перечень появляется впервые, и практики могут справляться с ним и авторитетно ссылаться на него, запуская ту или иную ITSM-инициативу.

realitsm.ru


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved