БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ОСНОВЫ IT АУТСОРСИНГА
ПУБЛИКАЦИИ
СЕРВИС-ПРОВАЙДЕРЫ
SAAS КАТАЛОГ
ФОРУМ ПО АУТСОРСИНГУ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
Центр Технической Поддержки - Supporting.Ru

Основные ресурсы любой организации направлены на решения целевых бизнес-задач и получению максимальной прибыли. Решение целевых задач напрямую зависит от стабильности работы информационной системы организации. Минуты простоя информационной системы в условиях современного бизнеса могут обернуться значительными финансовыми потерями.

Для того, чтобы организация смогла сосредоточиться на решении целевых бизнес-задач, требуется построение надежной информационной системы и ее профессиональное обслуживание. Есть два варианта решения поставленных задач - создание и координирование работы собственного ИТ-отдела организации, либо привлечение внешних ресурсов извне, для решения специализированных задач (ИТ-аутсорсинг).

ИТ аутсорсинг означает передачу Заказчиком части или всех функций по управлению и технической поддержке собственных ИТ-ресурсов внешней профессиональной компании, при которой Исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. ИТ аутсорсинг включает как разовые, так и долгосрочные работы в области использования информационных технологий.
К числу преимуществ данного вида сервиса можно отнести:

  • повышение качества и надежности выполнения переданных задач (у аутсорсера большой опыт);
  • отсутствие в необходимости расширение штата компании;
  • фокусировка усилий на процессах, являющихся основными для компании.

Наш центр оказывает полный перечень услуг в области ит-аутсорсинга организациям любого масштаба уже более 8 лет. Среди наших клиентов Министерство по налогам и сборам РФ, подразделения Сбербанка РФ, префектуры г. Москвы, холдинг “Независимость” и многие другие. Общее число компьютеров находящихся на абонентском обслуживании превышает 10000. Квалификацию наших специалистов подтверждают международные сертификаты таких производителей программного и аппаратного обеспечения, как Microsoft, Novell, Cisco, Oracle, SCO, HP, Nortel Networks, SUN, IBM и многими другими.

Среди услуг по технической поддержке, оказываемых нашим центром можно выделить:

Инсталляция СКС, монтаж и настройка сетевого, серверного оборудования ЛВС, устройств печати:

  • Построение СКС
  • Установка активного оборудования ЛВС
  • Настройка и оптимизация активного оборудования сети
  • Настройка программных и аппаратных маршрутизаторов
  • Рекомендации по модернизации сетевой инфраструктуры
  • Документирование сетевой инфраструктуры организации
  • Построение и настройка систем бесперебойного питания
  • Установка и конфигурирование RAID массивов
  • Монтаж сетевого и серверного оборудования в стойки
  • Подключение и настройка локальных и сетевых устройств печати

Системное сопровождение серверов и ЛВС:

  • Установка и настройка операционных систем на рабочие станции и ПК
  • Распространение и обновление программного обеспечения на рабочие станции и ПК
  • Установка и настройка программного обеспечения периферийного оборудования
  • Установка операционных систем на серверное оборудование
  • Удаленный мониторинг серверов и сетевых сервисов организации
  • Резервное копирование и восстановление данных на разных типах ОС
  • Настройка операционных систем на серверном оборудовании
  • Установка и настройка кластерных решений
  • Установка и настройка работы баз данных (Oracle, SQL)
  • Смена сетевой среды организации посредством перехода на новую сетевую операционную систему
  • Разработка проекта ЛВС(проектирование ЛВС) - для создания новых локальных сетей, или модернизации существующих ЛВС
  • Настройка безопасности ИС
  • Поставка любого компьютерного оборудования с гарантийным обслуживанием
  • "Горячая" замена оборудования и многое другое.

Клиенты

Министерство по налогам и сборам РФ, подразделения Сбербанка РФ, префектуры г. Москвы, холдинг “Независимость” и другие

Центр Технической Поддержки "Supporting.Ru"
Москва, Берниковская наб., д.14 стр.2, 5 этаж.
Тел: (495) 915-3358, (495) 915-3580, (495) 915-7124
http://www.supporting.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM