БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Решение нового поколения - НР Service Manager

 
ITSM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания HP анонсировала стратегию развития программных решений по управлению ИТ-услугами (ITSM). В рамках стратегии планируется интеграция в решение нового поколения – НР Service Manager, двух предлагаемых НР решений по управлению ИТ-услугами: HP Service Desk и HP Service Center. Объединение HP Service Desk и HP Service Center будет завершено в 2008 г.

http://www.itsmonline.ru/phpnews/show_news_one.php?n_id=323
Андрей Моисеев



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 11:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Будем ждать и тестить потом
ITSM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group