Автор |
Сообщение |
itsmonline
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 146
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 8:19 pm |
|
|
HP OpenView Service Desk - насколько он хорош, по вашему мнению? |
|
Ruslan
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:45 am |
|
|
Моё мнение - очень тяжёлая и сложная система. И стоит ну Очень Дорого! Имеет смысл внедрять только на предприятиях с количеством пользователей от 500-1000 человек. |
|
Рукамиводитель Службы
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 6:52 am |
|
|
Безусловно с Вами согласен, Руслан )))) |
|
Сергей Белоус
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 7:51 am |
|
|
С версией 4.5 у меня опыт работы около 3 лет. "Тяжелая и сложная" - не соглашусь. Смотря с чем сравнивать Если с Remedy ITSM - то скорее "легкая и простая". Устанавливается легко, настраивается тоже. Конечно, для этого нужно систему ЗНАТЬ. Может кто-то надеется быстро разобраться в ней, даже не читая мануалы, так вот это уже маловероятно.
Хотя версия 5.х это уже система потяжелее.
По поводу того, в какой организации ее внедрять - фактор масштаба организации не единственный. Я бы добавил еще сложность ИТ-инфраструктуры, зависимость от нее бизнеса, возможный быстрый рост бизнеса и т.д. Даже в средней организации (300-500) человек, бизнес-процессы могут быть настолько зависимы от ИТ (или он так быстро растет), что есть смысл рассматривать систему такого класса - которая умеет не только заявки регистрировать.
В общем - сначала скажите что вам нужно, а потом вам скажут насколько хорош для этого HP Service Desk. |
|
Анелия Камбурова
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 12:08 pm |
|
|
Здравствуйте! У меня вопрос - в HP OV SD 5.1 возможно ли когда Service Call возложен только одному человек чтобы остальные члены его workgroup НЕ получали notifications об этом? |
|
Valeriy
Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 10:12 am |
|
|
Уважаемый Сергей. Очень прошу Вас как опытного профи помочь мне - новичку. Как в hp open view service desk 4.5 при входе с помощью web-интерфейса пропустить авторизацию так, чтобы она автоматически использовала учетную запись Windpws? |
|
Svetlana
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 11:31 am |
|
|
Здравствуйте!!!
Приглашаем ITIL консультантов(Москва)
Специалистов в следующем:
Опыт работы ITIL Консультантом или IT менеджером с ITIL.
Наличие сертификата ITIL Foundation будет плюсом.
Большим преимуществом, если вы имели опыт с HP OpenView, HP ServiceDesk, BMC Remedy или Tivoli.
Заработная плата от $2500
Если вы состоявшийся,общительный человек, с хорошим знанием английского языка, лояльны и готовы развиваться динамическими темпами, мы ждем вашего резюме на английском языке по адресу:hr.07@mail.ru . |
|
Serjevski
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 8:20 am |
|
|
На мой опыт общения с ней (v 4.5) Web-interface кривой как не знаю что, простейшие вещи приходилось дописывать руктями в коде страниц, русификация отсутствует (по крайней мере нам пришлось все ручками переводить) если в интерфесе это еще можно сделать через конфигуратор, то в Web -- опять руками кодить страницы. _________________ Serge V Ivanov |
|
V
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:42 am |
|
|
Коллеги,
сколько вообще стоит НР, сам продукт и лицензии? |
|
Natalya_vt
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 9:10 pm |
|
|
HP Open View SD последняя официальная продажа была в декабре 2008 года, сейчас не знаю на сколько реально купить.
стоимость примерно 2,5 млн руб. серверная часть и пользовательские лицензии 10 шт.+20 сетевых |
|
|