БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общие вопросы

 
ITSM Форум -> Общие вопросы
Автор Сообщение
Павел



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 8:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте!
С Вашего разрешения позволю себе немного предисловия. При поиске вакансий я стал достаточно часто встречать требования к кандидатам навыков ITSM и наличия соответствующих сертификатов, естественно в вакансиях с заработком больше моего. Так как сам я достаточно долго работаю системным администратором в разных конторах, я постоянно наблюдаю не правильное разрешение проблем связанных с организацией всей ИТ инфраструктуры компании и отдельных отделов в частности. Немного ознакомившись на Вашем ресурсе с рядом описаний темы ITSM у меня естественно возник ряд вопросов - насколько применительны технологии управления ITSM в сфере малого бизнеса, насколько реально овладеть этими технологиями молодому человеку, которому еще не представлялась возможность управления коллективом, но имеющему хорошие организаторские способности и владение специальностью (ИТ), какие перспективы открываются у обладателя этих знаний, насколько растет интерес со стороны работодателя к этому направлению и т.п.. Также с удовольствием приму пожелания типа RTFM, только с указанием источника, так как тема мне очень интересна, но погрузиться в нее серьезно я еще не успел.
Заранее благодарю )
Ruslan



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 6:22 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Перспективы просты - если вы хотите быть просто техническим специалистом, то ITSM вам возможно и не понадобится, но если вы хотите стать управленцем (ИТ-Директор, Начальник отдела ИТ), то без этих знаний никуда. А овладеть всем набором очень реально, здесь нет ничего сложного. Намного сложнее всё это внедрить.
Ruslan



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 6:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Бизнесу надо объяснять на его языке, на языке денег, убытков от простоя, стоимости часа работ, стоимости внедрения, экономии и т.п. Надо научиться разговаривать с бизнесом на его языке и всё будет ОК Smile
Aleksandr



Зарегистрирован: 02.02.2019
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 11:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Какие 3и проблемы часто встречаются в международных компаниях FMCS по Вашему опыту использующие подход ITSM
ITSM Форум -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group